люди, отзовитесь! Как в 740 GLE водительское сиденье по высоте отрегулировать? А то оно как угодно, только не вверх/вниз. Хз, может, я просто не нашёл, за что дёрнуть, но если кто знает, плз, просветите бестолочь, а то скоро дырку в потолке протру.
впереди и сзади есть примерно посередине маленькие ручки колторые разводят стопоры в разные стороны после чего сиденье может опускаться и подниматься или может быть одна ручка сбоку справа (Запятые некогда ставить). Внимание!!! механизм, после долгого застоя, может закиснуть, заржаветь, заклинить (нужное подчеркнуть).
ну всё, сегодня в гараже оно у меня получит а то обломно корячиться, как в каком-нить Хюндае-малолитражке, даже кожаный салон от такой горбатости не спасает но у 740-ых низкие потолки, как ни крути. Я панков с концерта вёз, мне иракезами сзади всю обшивку в выемке для бошек сняли.
Если сиденье такое же как на 940 (зависит от года выпуска) то справа от сиденья, рядом с замком ремня безопасности есть рычажок, толкаешь его вперед и опускаешь/поднимаешь заднюю часть сиденья, и на оборот, тянешь его в сторону багажника и опускаешь/поднимаешь переднюю часть сидения.
Потолки говоришь низкие? Люк наверно присутствует в крыше, который съедает добрых 5см.
люк есть но он, кстате, довольно компактный, об него макушкой пока что никто не скрёб (кстате, с люком тоже борода какая-то - во время дождя через него сочится, думаю к чертям его задраить хотя бы на зиму, только хз, как и какими материалами это делается, нужен совет опытного человека).
По ходу, там все эти расстояния от крыши до седла и от спинок передних до спинок задних кресел рассчитаны так, чтобы водитель и пассажир спереди сидели не как об стену обпёршись, а более-менее откнуто, на паузе - по длине там места в порядке, ноги выпрямить можно. Но иногда назад садятся три Майкла Джордана и тогда начинается битва за место. Как бы, машина вместительная (у меня рекорд 9 пассажиров), но если хочешь помедитировать - сразу находятся маленькие дисконнектящие штуки (магнитола в правое колено впивается, дефолтные коврики вообще на месте не держатся) и хочется от них как-нить увернуться, хотя бы правильно настроив сиденье.
Просто она у меня ровно 2 месяца и я ещё не все прелести прощупал. Но то, что их много, понимать уже начинаю
линк полезный, надо будет сравнить, что у меня есть с тем, что должно быть Правда, отличаться будет нехило - то, как мы добивались наклейки техосмотра, смело можно запатентовать
а вот насчёт люка - там в крыше ничго не проржавеет из-за того, что туда заливается?
может но просто нужно следить люк вместо скотча можно прозрачным герметиком залить тогда точно все будит сухо но правдо потом будут проблемы со снятием этого герметика!
я герметиком залил оказалось, проблема в том, что у меня узкий гараж и из машины в нём приходится вылезать через люк, на крыше от этого пузо появилось теперь буду вылезать через выхлопную трубу, зато вроде не хлещет больше он вплотную был только спереди и по бокам, через щель с задней стороны можно было тетрадку на 12 листов просунуть
какие-то уроды у меня ночью в замке очень весело поковырялись справа как будто Т-1000 из второго Терминатора пытался открыть, вместо замочной скважины дупло, а слева такой аккуратненький кружок сантиметров 7 в диаметре вокруг замка. Никто не курсе, есть какие-то народные средства по предотвращению таких приколов?
ага пофиг, гараж - так гараж единственное, батя в том же дворе недавно расстался со своими противотуманками от Renault, так что по ходу мне там не очень долго греться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы