Тема: S80 T6
Здрасти Вам !
В один прекрастный ненастный день коньчилась незамерзающая жидкость . Открываю капот , а там - Опоньки , двигатель то весь в масле!!! Отогнал её в сервис , искали причину дней 5 и никакого результата . И тут , О ЧУДО , говорят что масло гонит через турбину из за того что в католизаторе прогорели соты и создаётся большое давление в системе смазки . Этот диагноз мне показался странным !!!Разобрали все трубы выхлопа и опять ничеГО не нашли , католизаторы оба целые ! Причём масло гонит только при нагрузки !

Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Тема:
Да чего-то странный диагноз!
Скорее всего проблема с вентиляцией картера, а имеено забит фильтр или сепаратор!
начните вот с чего:
- сначало осмотр и чистка сепаратора (картерных газов) (при необходимости замена)
- замена фильтра КГ (неоригинал 15 руб)
- замена уплотнительной резинки маслозаливной горловины (неороигиал 10 руб, оригинал 50).

Тема:
Поставили другой диагноз - прокладка поддона картера , посмотрим что будет дальше Laughing

Тема:
remon писал(а):
Поставили другой диагноз - прокладка поддона картера , посмотрим что будет дальше Laughing
Там прокладки нет!
Там герметик типо лака!
А как масло на крышку попадает?

Проверте вентиояцию картера!

Тема:
У вас случайно нет книги или CD по устройству S80 ?

Тема:
нету!

Тема:
remon писал(а):
У вас случайно нет книги или CD по устройству S80 ?

Кое что есть в Вадисе. Что именно интересует?

Тема:
Желаю всем здравствовать и пребывать в хорошем расположении духа.
Помогите поставить диагноз.
S80 Т6 (1999) плохо заводится при непрогретом двигателе, при высокой окружающей температуре через некоторое время после начала движения загорается предупреждение(оранжевый треугольник и надпись: "при очередном ТО провести обслуживание") при этом стрелка датчика температуры двигателя находится в среднем положении (норма), при работе на холостых оборотах чувствуется едва уловимая нечёткость тактов и последнее - когда в баке остаётся менее 20л. топлива машина не позволяет резкого набора скорости, чувствуются рывки (как при прерывистой подаче топлива) и в конечном итоге перестаёт реагировать на педаль акселлератора, после остановки заводится и работает нормально до достижения скорости примерно 100км/ч. Подскажите не связаны ли эти симптомы с одной неисправностью? И какой или какими?


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы