Добрый вечер.
Поделитесь пожалуйста своими соображениями по вот такой проблеме.
С тех пор как наступили теплые времена, после примерно 20-30 минут езды машина сама с собой глохнет, повторно завожу без проблем. Но через некоторое время вновь глохнет но уже чуть раньше чем 20 минут, и так далее пока промежуток между само глушением и заводкой сокращается на нет. После того как остынет, по времени где-то час наверное, вновь заводиться без проблем. Характерно, когда утром или вечером, в прохладное время, она не глушиться.
Автоэлектрик перепаял реле форсунок, проблема не решена.
Что это может быть? Спасибо
Тема: двигатель
Тема: Re: двигатель
Смотрите клапан на рампе и бензонасос, На пальцах примерно так, идет перегрев узла в подаче топлива, либо его неисправность. в итоге магистрального давления под нагрузкой не хватает. отсюда и потеря тяги двигателя. хотя на холостых, уверен все отлично работает. В любом случае, топливная система...Возможно забит топливный фильтр и магистральное давление не нарастает под нагрузкой...
Astanchanin_1973 писал(а):
Добрый вечер.
Поделитесь пожалуйста своими соображениями по вот такой проблеме.
С тех пор как наступили теплые времена, после примерно 20-30 минут езды машина сама с собой глохнет, повторно завожу без проблем. Но через некоторое время вновь глохнет но уже чуть раньше чем 20 минут, и так далее пока промежуток между само глушением и заводкой сокращается на нет. После того как остынет, по времени где-то час наверное, вновь заводиться без проблем. Характерно, когда утром или вечером, в прохладное время, она не глушиться.
Автоэлектрик перепаял реле форсунок, проблема не решена.
Что это может быть? Спасибо
Поделитесь пожалуйста своими соображениями по вот такой проблеме.
С тех пор как наступили теплые времена, после примерно 20-30 минут езды машина сама с собой глохнет, повторно завожу без проблем. Но через некоторое время вновь глохнет но уже чуть раньше чем 20 минут, и так далее пока промежуток между само глушением и заводкой сокращается на нет. После того как остынет, по времени где-то час наверное, вновь заводиться без проблем. Характерно, когда утром или вечером, в прохладное время, она не глушиться.
Автоэлектрик перепаял реле форсунок, проблема не решена.
Что это может быть? Спасибо
Смотрите клапан на рампе и бензонасос, На пальцах примерно так, идет перегрев узла в подаче топлива, либо его неисправность. в итоге магистрального давления под нагрузкой не хватает. отсюда и потеря тяги двигателя. хотя на холостых, уверен все отлично работает. В любом случае, топливная система...Возможно забит топливный фильтр и магистральное давление не нарастает под нагрузкой...
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы