На страницу 1, 2  След.

Тема: Разъясните по режимам АКПП.
Уважаемые, подскажите пожалуйста по АКПП.
У нее режимы: P, R, D, 4, 3, L. Разъясните, что есть что. В частности: 4, 3, L. Так же для чего нужны "Shift lock" и "W" (зимний режим), она связана как-то со "снежинкой" на дисплее компьютера. Устал от невнятных, мол: "Езди на Драйве и не парься". Огромное спасибо заранее.

Тема:
W эту кнопочку нужно жать при скользком дорожном покрытии для плавного трогания без пробуксовки.

Тема:
Спасибо. А "4", "3", "L" и "Shift lock"?

Тема:
У меня такого нет. Не знаю.

Тема:
"4" и "3" для того, чтобы автомат не переключал скорости выше соответствующей цифры. А "L" - движение только на первой передаче. Последнее полезно для преодоления грязи и снега.

"Shift Lock" точно не знаю, думаю кнопка, без которой недьзя переключить положения АКПП - блокировка от случайного переключения.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

По теме АКПП нашел хороший сайт - много полезного
http://akppinfo.narod.ru

Тема:
Спасибо. Заметил, что автомат на "3" крутит больше, разгоняется заметно сильнее, особенно, в диапазоне от 80 до 130 км/ч. С непривычки даже ладошки вспотелиSmile

Тема:
потому что коробка работает только на трёх ступенях, рекомендую не злоупотреблять этим режимом, во первых многокранто растет расход бензина, во вторых щас уже зима, не сезон для отжига!

Тема:
L это так сказать пониженная и переключает не дальше 2-ой передачи!!!3 и 4 это дальше каких передач автомат не переключается на японцах это over drive.на 3 хорошо ездить в городе и приеместоть лучше и коробку на насилуешь переключением на 4 передачу постоянно туда и обратно!

Тема:
d2336
А по компьютеру 12,3л показывает... врет, что ли?

Тема:
Почему врет? Он же постепенно растет. А вообще комп на Вольвах показывает расход четко.

Тема:
расход не врёт, но чтобы сравнить тебе надо в абсолютно одинаковых условиях поганять машину сначала в одном режиме, потом в другом, а это невозможно при обычной езде. Да и сравнивать особо не требуется, вспомни, сам же писал, что на "3" коробка крутит больше движок и разгон лучше, а бесплатно ничего не бывает, за это получи больший расход бензина, примерно на литр, но это как крутить коробку будеш, может и не сильно увеличиться, а если постоянно стрелку к пяти тысячам загонять, то и на пару литров не проблема сожрать больше!
Кстати, при езде на повышеных оборотах также увеличивается и расход масла!

Тема:
про АКПП вот здесь непохо написано http://www.agregatka.ru/faq.shtml и вот злесь кое что есть http://kia-club.ru/index.php?faq_num=246&id=155 При пересадке на АКПП мне очень помогло в своё время

Тема:
metallurg
Сей час посмотрим. Спасибо.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Vladko84
постепенно-это да, но 4 дня ему достаточно?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

d2336
Ну да, ппро обороты понятно все. Тут знаешь заморочка в чем, я все хочу заправку, где бензин получше, вычислить. Показалось как-то, что после заправки на одной, к примеру, расход был на литр меньше, причем несколько раз на ней заправлялся подряд. Вот и сравниваю все.

Добавлено спустя 37 минут 27 секунд:

metallurg
Да, на "агрегатке" здорово расписано

Тема:
не факт что рсход на литр снизился, может на той заправке просто наливают скока положено!

Тема:
d2336
я по компьютеру смотрю, ему ж пофигу долили или нет...

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы