На страницу 1, 2  След.

Тема: Проблема выбора S60 или S80
Всем привет!
Очень рад предоставившейся, в связи с регистрацией на сайте, возможности воспользоваться Вашими советами)
Начну с того что решил сменить авто на более свежее, выше классом(сейчас еще езжу на шкоде октавия 1.8мкпп 98г),
рассчитывая примерно на 20-22тыс$. Изначально рассматривал только 2 варианта BMW 5 и AUDI A6, но случайно заглянув в раздел VOLVO на авто.ру был приятно удивлен тому что цена на S60/S80(сравнимые по классу с вышеназванными) значительно ниже,учитывая года выпуска, это при том что качество,надежность и безопасность у VOLVO как минимум не хуже, а внешний вид лично мне так и вовсе гораздо симпатичнее) Полазил по форумам и миф о дороговизне обслуживания для меня тоже рассеился). В общем, как вы понимаете, все другие варианты отпали сами собой и встал вопрос выбора
S60 или S80. Вот тут прошу поделиться своими мнениями и советами! Если конкретнее -есть ли какие-нибудь ТЕХНИЧЕСКИЕ отличия между ними, велика ли разница в динамике при движке скажем 2.4 170л.с.(наиболее мне симпатичен), как ведет себя на них АКПП и одинаковые ли МКПП ставятся, может какие рестайлинговые года есть у той и у другой модели, в общем чем больше информации тем лучше... Заранее всем признателен, надеюсь на понимание, т.к. мои вопросы могут показаться нелепыми, но если бы был хоть малейший опыт общения с VOLVO я бы их не задавал конечно)

Тема:
а 2,4 для 80ки маловато но это сугубо мое мнение нехватает ей немножко динамики но если вы водитель отностительно спокойный то нормально и с таким двигателем ристайлинги были в каких годах чесно сказат ьдаже и незнаю! акпп нодежные вроде при правильном обслуживании ходят относительно долго по мкпп сказать ничего немагу!

Тема:
Ну динамика нужна хорошая, слышал с 2003г немного изменили конструкцию Акпп и она стала пошустрее.
Да и понадежней вроде... подсказал бы кто в чем тут дело на самом деле, так ли это.

Тема:
Если тебе нужна динамика то беру турбину, в довесок тебу пойдет расход топлива и налог транспортный, вобще для комфортного перемещения 170 лошадей достаточно, котечно если ты не собираешся на светофорах делать гонсчегов на десятках с синими писалками.
на S60 рейсталинг был в 2004 году, на 80 вроде тогдаже, слышал что коробки (автоматы) понадежнее пошли потом, ну а если можгов нету то и мешаническую коробку можно убить, 60 в обслуге будет подешевле, если тебе без разницы 60 или 80 то ищи обе, а там будеш смотреть какая получше по состоянию будет. Я когда искал то смотрел тока 60, как то они погармоничнее стотрятся, на мой взгляд.

Тема:
Эт да, мне она тоже кажется симпотичнее, да и вес меньше опять же. Думаю 170 кобыл для нее хватит.
А что конкретно изменили не в курсе? Повторители вроде в зеркалах пошли, а так по техничке ничего наверное

Тема:
повторители (насколько я помню) с 2006 года пошли, а в 2004 появилась новая оптика, новая форма зеркал заднего вида (узкие) и молдинги стали окрашивать в цвет кузова, ходовая вроде осталась таже, и чуть не забыл, с фар убрали дворники, появились форсунки.

Тема:
Спасибо) Будем искать достойный вариант! Как найду-обязательно поделюсь впечатлениями)

Тема:
Поезди по офиалам, у них есть интересные предложения и к томуже историю машины проследить можно.

Тема:
а если с авто ру покупать, на что нужно прежде всего обратить внимание при выборе???
как у них с турбинами дела обстоят и с ходовой?? не ломаються если пробег 130-170 т. км. ???
Тоже выбираю между 60 и 80.

Тема:
хорошо

Тема:
У любой турбины ресурс порядка 150тыс.км, тут надо быть готовым к замене при таком пробеге. А так, Александр,как я понял, все надежно и смотреть как любую другую машину.Я бы еще на автомат обратил внимание, тут пишут ресурс тоже порядка 150тыс.,хотя с трудом в это верится(у ауди к примеру ходят и 250 и 300тыс.при нормальной эксплуатации),думаю тут таже история.Но внимание обратить стоит.У S60 2004г рестайлинговый как написано выше(посмотрел на фотки-все так и есть).С S80 еще не разобрался,но с 2006 уже пошли новые кузова.Аналогичное обновление для S60 напечено на 2009год.
Что касается официалов, действительно в независимости видел не плохие варианты, но им их наверное сдают в трейд-ин,какой смысл им открывать кузовной ремонт,сделанный скажем на стороне? А с рук всегда можно отогнать в диагностическую контору(например в ДЭКС) и там все просветят досканально. Тут на форуме видел кто-то пробивает ремонт по VINу, не очень понял в чем прикол, ведь не факт что машина обслуживалась у официалов все время...

Тема:
Nik_83 писал(а):
Я бы еще на автомат обратил внимание, тут пишут ресурс тоже порядка 150тыс.,хотя с трудом в это верится(у ауди к примеру ходят и 250 и 300тыс.при нормальной эксплуатации),думаю тут таже история.Но внимание обратить стоит.
...


не было бы очереди, сам бы не верил

Тема:
strv писал(а):
не было бы очереди, сам бы не верил

Что очередь на ремонт АКПП в районе 150тыс.км пробега...? А вы спрашиваете у клиентов что они с ними делали не за долго до этого?

Тема:
по статистике, самый большой пробег зафиксирован в райне 254 тысяч. Клиенты все разные по манере вождения, поэтому твердо сказать что коробки летят потому что кто-то отжигал на них с определенной уверенностью нельзя. По слухам, 150 тыс. это ресурс заложенный заводом-изготовителем, что, в среднем, соответствует пяти годам эксплуатации.... со всеми вытекающими.

Тема:
А сколько будет приблизительно стоить замена АКПП?
И замена тубины?

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы