Тема: Производители рез. мет. шарниров, нужен совет.
Всем доброго времени суток!
Появилась необходимость перебрать передок, но какие РМ шарниры ставить не знаю. EXIST выдает много, но какие качественные, а какие нет? Наверняка для конвеера VOLVO поставляет какая-то фирма, ведь не сами они их лепят...
Заранее спасибо!

Тема:
Про качественные с/блоки забудь,если хочешь качество то брать нужно только оригинал,кто их делает для вольво никто не знает,а даже если будешь знать в любом случае качество поставляемых на конвеер з/ч. и для свободной продажи в Россию этой же фирмы будет разным.Если интересуешся напиши названия фирм предлагаемых в эксисте,будем посмотреть.Сейчас у всех именитых фирм регистрация остаётся прежней Германия и др.цивилизованные страны,а заводики уже давно в еврозоне (Польша,Румыния,Прибалтика)или в Китае пыхтят,соответственно по цене и качество.
К примеру раньше(10лет назад)если заказываешь оригинал на немецкую машину приходило всё made in GERMANY,а сейчас тотже оригинал приходит Мексика-Бразилия,Италия и др. На Опеля вообще оригинал пошёл голимая Корея,ведь Опель как и бывшая DAEWOO нынешная Шевроле Laughing принадлежат GM,вот и делают где дешевле,в общем бардак.

Тема:
В основном понятно. Из перечисленных фирм кому отдать предпочтение?
1) SWAG
2) Optimal
3) Meyle
4) Febi
5) Lemforder
6) Moog
7) TRW

Тема:
На мой взгляд лестница такая:
Lemforder и TRW - первое место
SWAG - второе
Feb и Moog - третье (ну, может еще Meyle)
У Optimal хорошего качества резина, но шарниры плохие (сами дилеры признают)
Хотя, у меня Scan-tech уже год ходят. Вроде и ничего...

Тема:
Оптимал и Мейле сразу в печку,откровенно левые фирмы.Лемфёрдер конечно фирма хорошая и десять лет назад её имя произносили шопотом потому что качество было высокое и цена соответственно тоже,но сейчас цена у них такая же как и у других т.е. производство перенесено в поднебесную,но самое главное очень много подделок,особенно по сайлентблокам льют все кому не лень.Что касается МООГ и ТРВ то раньше это был один концерн с разными товарными знаками,сейчас они развелись МООГ вошёл в Федерал Могул,а ТРВ женилась на LUCAS,тут тоже интересная история,У МООГА как я понял своих мощностей нет(ну или их немного,и для России нехватает) и поэтому они размещают свои заказы на существующих заводах,раньше по крайней мере вся подвеска у них производилась на заводе RTS в Испании,когда сравнивали детали РТС и МООГ даже технологические риски от автоматов были на обном месте и внешний вид не отличить,только клеймо на чашке разное стояло,и соотвтствн.МООГ дороже был(наценка за марку)сейчас уже неизвесно где шлёпают качество упало очень сильно и видно что уже совсем другие изделия.Кстати я считаю что на сегодняшний день достойное качество осталось у RTS подвески и недорого,и это всё таки Испания а не ...(не будем перечислять). TRW всё таки получше будет чем МООГ всё таки в компании с ЛУКАС,хош не хош а имя обязывает.
ФЕБИ и ЦВАГ давно вместе ходят,иногда заказываешь ЦВАГ,а в коробке ФЕБИ лежит,но бывает и своё,но я заметил странную особенность если в коробке ЦВАГА лежит ФЕБИ то оно всегда лучше чем если заказать чисто ФЕБИ,заводики видать разные поставляют.
В общем картина сейчас такая,что бы конкурировать в России нужно продавать как можно дешевле,соответственно производить где дешевле,и никогда не угадаешь нормальное кач-во придёт или нет,бывало что одна и таже фирма в разных поставках приходила совершенно разное по виду и по кач-ву соотвствнно.
Но учитывая что у Вольво 740-940 концтрукция передней подвески такова(просто супер)то как правило там долго ходят впринципе любые детали,если изначально конечно они не явный брак.Единственно что приходится менять чаще,это таблетки на рычаге что ближе к шаровой стоят,да и они есть усиленные и могут проходить пару лет.

Кстати большое(если не главное)значение имеет способ установки с/блоков на машину.После запрессовки в рычаги подвеску нужно только наживить на машину,а окончательную затяжку болтов проводить только на полностью опущенном на колёса автомобиле.Если затянуть с/блоки когда машина висит на подъёмнике или домкрате и подвеска вся в нижнем положении,то при опускании её на колёса произойдёт большоё напряжение с/бдоков или даже их разрыв,естствнно после этого долго они не проживут.

Тема:
Спасибо за советы! Как устанавливать с/блоки я знаю...
Свой выбор сделаю в пользу оригинала VOLVO. Laughing

Тема:
А я вот езжу 6-й год на турках, и кажется мне, с каждым годом все больше и больше, что кроме них больше ничего покупать я не буду........ Rolling Eyes они хотя-бы делаются на реальном заводе в Анкаре..... а все выше перечисленное через меня каждый день проходит ОГРОМНЫМ кол-вом....и я всего насмотрелся (речь, о качестве, оригинале и не оригинале)......иногда конечно все это пафосное и именитое является таким отстоем....подделкой и т.д. Приходят коробочки с синими наклейками VOLVO, made in Poland, даже видел Laughing

Тема:
byron писал(а):
На мой взгляд лестница такая:
Lemforder и TRW - первое место
SWAG - второе
Feb и Moog - третье (ну, может еще Meyle)


Я бы MOOG и отсутствующий Boge повыше поднял, а Майли пониже.

А вобще бардак щас везде. Twisted Evil

Тема:
На счет Boge - согласен. Moog - все же не уверен. Может нарывался и на левак, но все же качество сейчас слабовато...


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы