Купил 240 седан, 1993 года, американка. Это из той самой юбилейной серии, в которой выпустили всего 1600 экземпляров, полный электропакет, кожа - рожа и т.д.
1. У предыдущих хозяев на стоянке разбили заднее стекло, поменяли но обогрев не подключили.
Подключил клеммы сам, нажимаю кнопку, реле щелкает, но лампа в кнопке не загорается и обогрев не включается. Сегодня решил найти реле и посмотреть, не погорело ли. Через час поисков нашел его, оказалось не в штатном месте. Снял кожух реле. Нажмаю кнопку, пластина прижимается к катушке, отпускаю - отжимается. Все происходит с характерным щелчком. С виду все элементы реле в порядке. (фото прикладываю). И если проблема в реле и не дуастся найти замену, можно поставить обычную кнопку и завести обогрев на кнопку без реле?
Не знаю, одно ли реле отвечает за подогрев зеркал и заднего стекла, но подогрев зеркал работает. А ну собственно завтра и проверю тоже это реле или нет, не пробовал включать подогрев зеркал со снятым реле.
Посоветуйте, пожалуйста, где искать решение?
![](http://www.postimage.org/aV1Q458J.jpg)
2. И еще один вопрос, по моим ощущениям слабоват напор воздуха из фронтальных обдувателей (не знаю, как они называются), даже на макс. режиме вентилятора. В ноги вообще еле дует. При этом обдув лобового стела вроде нормальный. Вентилятор судя по звуку, сопровождающему работу, в порядке.
В чем может быть проблема? Или это нормально?
3. И еще один вопрос. Фары еле освещают дорогу. Кто-то мне уже говорил, что это проблема всех машин 2-й серии. Так ли это? Там вроде штатные галогеновые лампы стоят. Что можно сделать?
4. И еще один, крайний на сегодня, вопрос. Есть глюки с электрикой. Например то работает, то не работает прикуриватель. Т.е. насос у меня от прикуривателя то работает, то нет. При этом сигнальный диод на разъеме насоса светится всегда. Т.е. иногда видимо на прикуриватель приходит не достаточно мощности. Я рукой чувствую, что двигатель насоса дергается при включении и замирает. А иногда работает все. Закономерности отследить не смог. Все естественно проверяется с запущенным двигателем.
Еще один пример, но здесь видимо надо проверять массу. Еду, все в порядке. При очередном включении поворотника, вдруг, срабатывает центральный замок (на закрывание). И продолжает щелкать, причем вроде не в такт реле поворотников. Также центральный замок иногда срабатывает (на закрывание) при включении очистителей лобового стекла, при нажатии педали тормоза (ну т.е. видимо при включении стоп-сигналов)...
Посоветуете что-нибудь?