Первичная диагностика на S80 по «контрольным модулям» (она не дает конкретно коды. Дает скорее «big picture”
1. Ключ в позицию II
2. Нажать кнопку «Read» на левом подрулевом рычаге. Не отпуская кнопку, быстро (именно быстро) дважды нажать кнопку включения задних противотуманок (rear fog light button)
3. Появицца сообщение на экране «CHECKING DTCS» (не путаем с DSTC . Это комп проверяет так называемые «модули». DTC = diagnostic trouble code.
4. Через несколько секунд надпись сменицца на “DTCS IN VEHICLE”
5. Нажимаем кнопку «Read” чтобы «листать» модули (=checking это идет проверка и нужно проехать на пепелаце чтобы выдать вердикт, ready это все хаккей, dtc set это что то не то в богодельне), i.e. ABS CHECKING (модуль АБС); SRS READY (модуль СРС); TCM CHECKING (контрольный модуль трансмиссии); EMC CHECKING ( модуль контроля за движителем); PDM CHECKING (модуль контроля энергии); CEM CHECKING (центральный электронный модуль – отвечает за уровень нагрева пластин жопогреек (от 32С и выше), регулировка времени «подсветки» с брелка – желтая кнопка 0,30,60,90 сек et cetera); UEM DTC SET (верхний электронный модуль – это задержка подсветки в салоне (0-255 сек) и т.п); DIM READY (информационный модуль водителя – шкала в милях или км, температура в С или Ф, одометр и т.п); CCM DTC SET (модуль климат-котроля); SWM READY (модуль рулевого управления); DDM READY (модуль управления вод.дверью) и тому подобное.
Тема: Секретная комбинация
Тема: Re: Секретная комбинация
А на С40 есть аналогия?
Guinness! писал(а):
Первичная диагностика на S80 по «контрольным модулям» (она не дает конкретно коды. Дает скорее «big picture”
1. Ключ в позицию II
2. Нажать кнопку «Read» на левом подрулевом рычаге. Не отпуская кнопку, быстро (именно быстро) дважды нажать кнопку включения задних противотуманок (rear fog light button)
3. Появицца сообщение на экране «CHECKING DTCS» (не путаем с DSTC . Это комп проверяет так называемые «модули». DTC = diagnostic trouble code.
4. Через несколько секунд надпись сменицца на “DTCS IN VEHICLE”
5. Нажимаем кнопку «Read” чтобы «листать» модули (=checking это идет проверка и нужно проехать на пепелаце чтобы выдать вердикт, ready это все хаккей, dtc set это что то не то в богодельне), i.e. ABS CHECKING (модуль АБС); SRS READY (модуль СРС); TCM CHECKING (контрольный модуль трансмиссии); EMC CHECKING ( модуль контроля за движителем); PDM CHECKING (модуль контроля энергии); CEM CHECKING (центральный электронный модуль – отвечает за уровень нагрева пластин жопогреек (от 32С и выше), регулировка времени «подсветки» с брелка – желтая кнопка 0,30,60,90 сек et cetera); UEM DTC SET (верхний электронный модуль – это задержка подсветки в салоне (0-255 сек) и т.п); DIM READY (информационный модуль водителя – шкала в милях или км, температура в С или Ф, одометр и т.п); CCM DTC SET (модуль климат-котроля); SWM READY (модуль рулевого управления); DDM READY (модуль управления вод.дверью) и тому подобное.
1. Ключ в позицию II
2. Нажать кнопку «Read» на левом подрулевом рычаге. Не отпуская кнопку, быстро (именно быстро) дважды нажать кнопку включения задних противотуманок (rear fog light button)
3. Появицца сообщение на экране «CHECKING DTCS» (не путаем с DSTC . Это комп проверяет так называемые «модули». DTC = diagnostic trouble code.
4. Через несколько секунд надпись сменицца на “DTCS IN VEHICLE”
5. Нажимаем кнопку «Read” чтобы «листать» модули (=checking это идет проверка и нужно проехать на пепелаце чтобы выдать вердикт, ready это все хаккей, dtc set это что то не то в богодельне), i.e. ABS CHECKING (модуль АБС); SRS READY (модуль СРС); TCM CHECKING (контрольный модуль трансмиссии); EMC CHECKING ( модуль контроля за движителем); PDM CHECKING (модуль контроля энергии); CEM CHECKING (центральный электронный модуль – отвечает за уровень нагрева пластин жопогреек (от 32С и выше), регулировка времени «подсветки» с брелка – желтая кнопка 0,30,60,90 сек et cetera); UEM DTC SET (верхний электронный модуль – это задержка подсветки в салоне (0-255 сек) и т.п); DIM READY (информационный модуль водителя – шкала в милях или км, температура в С или Ф, одометр и т.п); CCM DTC SET (модуль климат-котроля); SWM READY (модуль рулевого управления); DDM READY (модуль управления вод.дверью) и тому подобное.
А на С40 есть аналогия?
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы