Тема: Ватный руль
Недавно приобрела Cross Cantry. Пока привыкаю. Неприятная неожиданность - руль не "реверсит". Приходится его быстренько подхватывать за поворотом и аккуратно выставлять в исходное. В ручную. Напрягает. У всех ХС так? Или я одна такая?

Тема:
У меня на такой же машине все нормально. Скорее всего у Вас какая-то неполадка...

Тема:
Вернулась после долгого молчания, чтобы :
1. Поблагодарить за отзыв,
2. Выразить предположение, что "норма" понятие условное. Я несколько пообвыклась и приноровилась к рулю. Сейчас меня это так не напрягает. Хотя разница с предыдущим авто, а именно X-TRAIL, огромна. Там я только успевала подхватывать лихо ревесивший руль, причём, на любой скорости. А здесь не так. Если скорость 10 км/ч, то всё проходит более-менее, если скорость достаточно высока - машинка пытается уйти на второй круг. Возможно, за неимением пока других серьёзных проблем, я и съесжу к дилеру, но выглядеть мнительной клушей не очень хочется. Confused

Тема:
Нужно проверить рулевое управление ,скорее всего перетянут регулировочный винт рейки.

Тема:
Евгений_С писал(а):
Нужно проверить рулевое управление ,скорее всего перетянут регулировочный винт рейки.

Не обязательно. Машина ведь новая. Возможно, некачественный сход-развал. А по поводу ватности руля, Ольга, привыкайте. Вы с Ниссана пересели на Вольво, а это как говорят в Одессе, две большие разницы. Ниссан и Хонда считаются чуть не эталоном по управляемости. Хоть и мощная машина иксюха, но таки не для гонок. За это и купили их.

Тема:
Ольга. Если Вы имеете ввиду то, что руль не возвращается в исходное положение, после совершения маневра, то у меня тоже самое. Данный вопрос был задан менеджеру компании диллера. Он ответил, что это нормально и что так и должно быть. У меня в семь несколько автомобилей разных марок. К данной "проблеме" привык очень быстро. Да это и не проблема я считаю. За руль-то держаться нужно постоянно двумя руками. Безопасность вождения на первом месте.
С Уважением.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Евгений_С писал(а):
Нужно проверить рулевое управление ,скорее всего перетянут регулировочный винт рейки.

На сколько я знаю в Volvo XC 70 с какого-то года (не уточнял) рейки больше нет. Но могу и ошибаться. У диллеров можно поинтересоваться. Они подскажут.

Тема:
Наверное с 2009, потому что в 2008 она все еще на месте. Фтыкаем картинку



Тема:
strv писал(а):
Наверное с 2009, потому что в 2008 она все еще на месте. Фтыкаем картинку

Хорошо. Убедил. Но, данная проблема кроется не только у нас, но и в автомобилях, находящихся у диллера как на тест драйве, так и в продаже. Вот и обясни тогда даме: из-за каких таких проблем у нее руль не возвращается самостоятельно в исходное положение, если у всех Volvo XC 70 2007 г., находящихся еще в салоне, такая же проблема. Не уж-то партия авто бракованная? Рейку видимо у всех авто подтягивать нужно будет. Very Happy

Тема:
На новой машине, чисто теоретически рейка может быть чуть затянута. Есть такое понятие как преднатяг.

Тема:
strv писал(а):
На новой машине, чисто теоретически рейка может быть чуть затянута. Есть такое понятие как преднатяг.

Не спорю. Возможно. Но это все теория. Руль ходит безупречно мягко, а при максимально вывернутом руле вернуть его можно только руками: он какбы доворачивается сам. Чтобы ощутить нужно сесть за руль и его покрутить. Я обязательно этот вопрос в сервисе подниму. Потом отпишусь. На суд народа!, можно и так сказать.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы