Вот у меня начал барахлить Электро-бензонасос(( А где он находиться в баке? сколько атмосфер он должен выдавать в рампе? А еще слышал или читал где-то что можно поставить от 850 он более производительней и давление больше выдает..
мож кто ставил? _________________ Volvo 940GL 95г.
Полезые ссылки
Сб Май 03, 2008 01:40
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
по идеии у тебя их два один погружной в баке к нему можно добратся через багажник а второй под днищем! на счет от 850 незнаю а чем он лутше чем от 940.?
Действительно стоит 2 насоса, один в баке, второй стоит на днище под водительским сидением. Давление в рампе по моему должно быть не менее 3. Я уже 4 года ездию на 1 насосе, который стоит на днище. Все нормально, а взаместо насоса в баке поставил фильтр.
скорецй всего нижний накрылся ты когда машину заведешь наклонись послушай жужит насос на днище который но если на рампе маленькое давление скорей всего не погружной накрылся!
vol, ну вот зачем человека пугаешь? Так можно и на измену подсесть, он денег, итить его, стоит.
ЗЫ. У меня на 940 насос под днишем уже 1,5-2 года жужжжжит и все не дожжжжжужжжжица никак ))
А разве маленькое давление неможет быть еще из-за неисправного погружного насоса, ибо он не подкачивает как должен, а наоборот, тормозит бенз??? Может конечно еще и из-за клапана обратки, может еще из-за засоренного фильтра на том же погружном насосе! Погружной насос то проверить нетрудно, достаточно с него основной шланг стянуть, надеть другой, и второй конец шланга в бутылку, включить зажигание (даже скорее завести авто) и посмотреть, качает или нет! подругому наверное и непроверить, ибо его просто фиг услышишь!
Было все нормально. Иногда, когда поворачивал ключ зажигания до положения II, жужжал бензонасос, но это в основном на почти пустой бак было. Бензонасос как бы кряхтел внизу. При трогании звук пропадал.
Вчера сняли бак задний, чтоб поменять прокладку в пробке(куда трубки входят, датчик и т.д.). сегодня поставили, все нормально закрутили. Заводим - машина молчит, как будто коробка(акпп) не на "Р" стоит, т.е. ниче не происходит. Несколько раз так ключ поворачивал - ниче. потом бах, повернул - насос зажужжал, завелась, но почти сразу заглохла. Опять завожу, завелась. Но теперь бензонасос жужжит всегда и громко, и иногда машина может заглохнуть. Выехал прокатиться. Газу даешь, машина дергается, как будто бензин с прерыванием подается. иногда прям на ходу может заглохнуть. Бензонасос жужжать не перестает. Я не думаю, что это совпадение, что мы сняли бак и сломался внешний насос, который раньше таких сюрпризов не предоставлял. Его же мы не трогали.. Вот думаю, че такое. Плюс ко всему я снимал свечи, пока бак батя откручивал, проверял их. Чистил контакты на температурном датчике каком-то возле помпы. Мог перепутать на датчике провода, но пробовали их и так и так втыкать, ниче не менялось. Да и если б была проблема не в топливной системы, насос бы не жужжал, я думаю, а то как будто воздух сосет. Еще крутили настройку зажигания, но она только повышает обороты ХХ и уменьшает их(крутили среднюю гайку B28E), толку никакого на бензонасос не дает. Сняли опять бак(геморой еще тот), оказалось на внутреннем насосе сломался резиновый шланг, поменяли - ничего не изменилось. Отключили вообще внутренний насос - ничего не изменилось, но отключили его на стоящей машине, с отключенным ездить не пробовал. Подключили обратно. На неделе поеду на разборку, вот в замешательстве, что снимать оттуда..
Скопирнул из аськи, вчера другу писал.)) Много.) У кого-нить есть какие идеи? А то так и езжу, но зато глохнуть перестала и бензонасос чаще перестает выть, но на пару секунд только. Да и дергаться стала меньше...или я уже привык. _________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!
Заводим - машина молчит, как будто коробка(акпп) не на "Р" стоит, т.е. ниче не происходит. Несколько раз так ключ поворачивал - ниче. потом бах, повернул - насос зажужжал, завелась, но почти сразу заглохла. Опять завожу, завелась. Но теперь бензонасос жужжит всегда и громко, и иногда машина может заглохнуть. Выехал прокатиться. Газу даешь, машина дергается, как будто бензин с прерыванием подается. иногда прям на ходу может заглохнуть. Бензонасос жужжать не перестает.
================================================================
Сняли опять бак(геморой еще тот), оказалось на внутреннем насосе сломался резиновый шланг, поменяли - ничего не изменилось. Отключили вообще внутренний насос - ничего не изменилось, но отключили его на стоящей машине, с отключенным ездить не пробовал. Подключили обратно. На неделе поеду на разборку, вот в замешательстве, что снимать оттуда..
Я не просто так про внутренний насос говорил! Я как-то тож полез в бак (неснимая его с машины), чтобы почистить датчик уровня топлива (так и непомогло). Почистил, ставлю все на место и..... тажа песня, что и у тебя, незаводится, ну или схватывает и сразу глохнет. Вытащил его сново, смотрю, фильтр топливный порвался. Проверил насос, то жужжит, то не жужжит! (попала грязь-подклинивало) промыл, все ок. Поставил новый фильтр и поставил все на место- опять таже фигня о_О Друг посоветовал залить бенза, залили 10л завелась, вроде работает, но как поедешь, провалы, глохнет-ну в общам то же что и у тебя! Потом снова снял всю конструкцию(датчик с насосом), и АККУРАТНО поставил назад, так, что она сама легла, без усилий и ровно по отверстию бака! и все ок!!!! В общем, в баке есть корыто, в котором бенз задерживается при разгоне/торможении, так вот када ставиш все назад, оч большая вероятность попасть на него насосом, в следствии чего он поднимается ввех (о чем и говорит твоя лопнувшая резиновая трубка) и как следствие сосет не бенз, а воздух!!! Фух! во накатал! =) надеюсь в прок! =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы