Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, борюсь до сих пор с проблемой плохого запуска по утрам. Появилась идея о негерметичности обратного клапана, того что удерживает давление в системе при заглушенном двигателе. Подскажите где он находится на Волво 940 В230фк. И ремонтируется ли он, и как его проверить в гаражных условиях.
Спасибо.
отсоединяешь РД (регулятор Давления) от него шланги и снимешь его с рампы, берешь копрессор для накачки шин с манометром и дуешь в тот штуцер на РД который в рампу вставляется, РД должен быдет открыться на 3 Атм, до этого воздух со штуцера обратки выходить не должен.
Ну это "пробка" с одной стороны, а со второй???
Со второй стороны клапан стоит на топливном фильтре. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Так в этой истории может влиять на плохой холодный запуск и редуктор (РД) и обратный клапан на ... на фильтре у меня его точно нет, около месяца назад заменил топл. фильтр и там ничего обнаружено не было. Может на насосе он расположен?
По книге для проверки требуется манометр с переходниками для замера давления. Которого у меня нет. Нужны народные способы типа того что находится выше...
Спасибо.
Простите все, опечатался, не на фильтре, а на насосе.
еще один способ из народного: любой манометр без стопора и шланг, с рампы выкручиваешь нипель, и соединяешь шланг со штуцером рампы и монометром. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ох, не знаю, проверил таким образом, всё в норме. Что делать, на кого ещё подумать? Датчик температуры для мозгов заменил, фильтр заменил, проверил все воздуховоды. может с манометром ещё раз клапан проверить
Попробуй после длительной стоянки несколько раз подряд повернуть ключь зажигания, чтобы насос несколько раз подкачал горючку до заводки двигателя, раз 5 так сделай, и на 6-ой - заводи, если прогресс на лицо - значит стравливает гдето, если заводиться также - то ищи проблему в другом месте, например в системе зажигания. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Попробуй после длительной стоянки несколько раз подряд повернуть ключь зажигания, чтобы насос несколько раз подкачал горючку до заводки двигателя, раз 5 так сделай, и на 6-ой - заводи, если прогресс на лицо - значит стравливает гдето, если заводиться также - то ищи проблему в другом месте, например в системе зажигания.
Попробовал, на 2 раз появились схватки, а на 3 раз осталась на схватках работать. Истина где-то рядом. Подожду новые бегунок+крышку трамблёра. Тогда начну тараканов гонять по трубкам.
Спасибо.
Примерно такая же проблема с холодным пуском, да в принципе и с теплым несильно лучше. На холостом ходу немного подтрясывает движочек и при прогазовке на прогретой машинке слегка простреливает в глушак... Замена крыжки трамблера, бегунка и проводов ничего не дала. надо наверное тоже заняться замерами давления в рампе + проверить датчик температуры. К стати, когда машина холодная у кого сколько оборотов при прогреве? а то у меня ХХ как при холодной, так и при прогретой гдето 800 об/мин. Движок B230F с лямбдой.
Примерно такая же проблема с холодным пуском, да в принципе и с теплым несильно лучше. На холостом ходу немного подтрясывает движочек и при прогазовке на прогретой машинке слегка простреливает в глушак... Замена крыжки трамблера, бегунка и проводов ничего не дала. надо наверное тоже заняться замерами давления в рампе + проверить датчик температуры. К стати, когда машина холодная у кого сколько оборотов при прогреве? а то у меня ХХ как при холодной, так и при прогретой гдето 800 об/мин. Движок B230F с лямбдой.
Примерно перед запуском сек 10-15 приходится погонять (на бензине).
У меня ХХ тоже одинаков, 800-900. То же колотится на холостых. Кстати напиши, какая компрессия и на каком виде топлива экпл. и сколько времени и тысяч
Пробег 320 тыс. Компрессия... щас точно непомню но вроде гдето так 1-13 2-13 3-12 4-13. Езжу на 92м бензине, форсунки чистил, после чего расход топлива существенно упал, но подрыгивания остались.
а то у меня ХХ как при холодной, так и при прогретой гдето 800 об/мин
Это нормально, так и должно быть.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
pegas2015 писал(а):
А кто скажет что это за штука, в Вадисе её нет.
На фото не совсем удачный ракурс, не видно куда эта приблуда включена, если в разрыв подающего топливопровода то это на 99% - амортизатор пульсаций, на нем должен быть номерок, скорее всего БОШевский, посмотри, скинь сюда номерок и я скажу что это с уверенностью на 100%. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Попробуй после длительной стоянки несколько раз подряд повернуть ключь зажигания, чтобы насос несколько раз подкачал горючку до заводки двигателя, раз 5 так сделай, и на 6-ой - заводи, если прогресс на лицо - значит стравливает гдето, если заводиться также - то ищи проблему в другом месте, например в системе зажигания.
Решил проделать эксперимент: В инструкции написано как перемыкать контакты реле насоса при проверке давления. Я решил попробовать вывести провода от клемм 30 и 82/7 в салон и поставить постоянно разомкнутую кнопку. И перед пуском подержать эту кнопку сек 10. Приблизительно столько времени у меня длится запуск стартером. Ну и результат... - без изменений, держал я включенным насос перед пуском или нет, - всё одно...
Кстати, про фотку, номера там есть похоже бош, но извиняюсь, забыл про него...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы