Привет всем! у меня вольво 940 92г. жидкость для ГУРа почти закончилась и была уже совсем чёрная, я решил её поменять, купил 2 литра, заехал в сервис, отдал машину, они поменяли жидкость,но использовали только литр вместе с промывкой, сначала руль крутился как новый, но через пару дней, особенно на непрогретой машине руль стал весьма туговат.. жидкость кстати опять стала чёрной.. пузырьков в бачке нет, свиста вроде тоже. Помогите, пожалуйста, разобраться в чём дело.
Полезые ссылки
Вс Ноя 16, 2008 03:57
bi-zon
Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 50
Откуда: Москва СЗАО
Водитель Водит Volvo 240 1981 года Работает в автобизнесе
сто процентов они откачали жижу с бачка и залили свежей.....не умудрившись хотя бы ради приличия завести авто покрутить рулём, и поменять ещё разик)хотя бы так надо было сделать
из бачка шприцом откачали )) скажи - сколько денег это стоило?
если все так и было, то езжай и вырви им нах руки... _________________ Относись к ближнему так, как хотелось чтобы относились к тебе.
Я всегда использую "чистый" способ замены жидкости.Сначала откачиваешь жидкость из бачка,затем снимаешь от бачка тонкий шланг обратки и опускаешь его в подходящую банку,отверстие в бачке от снятого шланга затыкаешь.Далее один "мастер"заводит машину и быстро крутит руль от упора до упора,а другой в это время льёт свежую жидкость в бачёк недавая ему опустеть,до тех пор пока из снятого шланга в банку непотечёт чистая(новая)жидкость.Таким способом мы свежей жидкостью как бы вытесняем старую,причём они не смешиваются а именно вытесняет одна другую,при этом промывая систему.Единственный недостакок этого способа что для замены требуется в два раза больше жидкости,ведь хочется хорошо прогнать и промыть систему,обычно уходит литра 1.5-2 но зато ненадо лезть под машину и откручивать с рейки шланги. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Далее один "мастер"заводит машину и быстро крутит руль от упора до упора,а другой в это время льёт свежую жидкость в бачёк недавая ему опустеть,
Можно немного усовершенствовать систему прокачки,чтобы непролить случайно жидкость при быстрой заливке надо взять пластиковую бутылку на 2литра,отрезать у неё дно,на горлышко натянуть какое нибудь резиновое уплотнение(например презерватив)Далее вставляем бутылку в горловину бачка и прижимаем создавая необходимое уплотнение,затем наливаем в получившуюся воронку неоходимое кол-во жидкости,заводим машину и крутим руль до тех пор пока вся жидкость из бутылки не исчезнет,глушим,видёргиваем бутылку,втыкаем на место снятый шланг обратки,проверяем уровень жидкости в бачке,снова заводим и крутим руль для окончательной прокачки. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы