Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Стоит ли брать Вольво?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Авг 31, 2009 17:35 Сообщение
Aleator


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Водитель
Зарегистрирован: 31.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Стоит ли брать Вольво? Ответить с цитатой

0
Задумался о покупке интересной машины вольвы. Выбор стоит между моделями 460, 740 и 940 с начала по середину 90-ых. Подскажите пожалуйста как эти машины в эксплуатации, какую лучше выбрать, какие больные места у вольво, есть ли проблемы с кузовом, как с зап. частями и самостоятельным ремонтом? Опыта эксплуатации вольво нет и ни у кого из знакомых тоже. Слышал о баснословных ценах на запчасти для этих машин, так ли это? У меня сейчас форд скорпио - просто замучился с кузовом и проблемами по электрике, не ждёт ли меня то же самое с Вольво? Какова одекватная цена по москве и области на эти машины?
Полезые ссылки
Пн Авг 31, 2009 17:51 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!! Если вам нужна БЕЗПРОБЛЕМНАЯ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ, НЕРИХОТЛИВАЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ МАШИНА!!!
У самого их 2!!!

Что касаемо дорогих запчастей, говорят как правило те, кто видел ее на картинках....или слушал что говорят, такие же, кто видел ее на картинках....Могу оспорить влегкую это утверждение, пишите в личку пришлю вам цены на самые распространенные запчасти...

Машина полностью ремонтопригодна, в практически любых условиях, совершенно простая, при наличие хорошего инструмента.

Форд отдельная песня!!! лучше с ним дел не иметь никогда и ни за что, через меня в день их проходит много разного года и разных моделей,...цены, как на Порше почти....только это не Порше.....

Советую брать 7 или 9, желательно дизель, потому как полностью ремонтопригоден, мотор 6 цилиндровый, VW, запчастей при необходимости огромное множество, и даже валом в наличие,любого качества на любой вкус. Минимум электроники, расход на МКПП 6-8 салярки, на АКПП у меня 7-8....

В 4 стоит мотор реновский, передний привод (а значит шрузы), так в принципе тоже выносливая достаточно, но на мой лично взгляд 7 или 9 более практичны....

Если бы представился такой случай, что завод в Гетеборге, выпустил бы новую партию 7 или 9 серии, не задумываясь купилбы новый автомобиль, обязательно с дизелем и АКПП!!!!!

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Авг 31, 2009 20:55 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 59 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Ну из иномарок у меня первая это вольво пока последняя, у меня 740 год 87 рождения, ремонтируется практически всё и многое можно сделать на коленках у подъезда (если есть желание) мне так неохото самому я в сервис обращаюсь....запчастей хватае и новых а при желание и разборов много, хочу сказать из своего опыта смотрите пол и пороги с внутренней стороны.......у меня сгнили.....вот теперь предстоит варить а это проблема....где и как......Если экземпляр не заюзаный но это конечно же условно, то покупайте.....но лучше конечно же 9ю серию. Она по годам гораздо новее.
Полезые ссылки
Пн Авг 31, 2009 20:56 Сообщение
Aleator


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Водитель
Зарегистрирован: 31.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?
Пн Авг 31, 2009 22:17 Сообщение
Олег. Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Дева Бык
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня 940 92 г. 2.3 бензин и я всем доволен.Электрика вся живая менял сигнализацию-электрик был удивлен,а потом сказал:ну да это же вольво. Кузов гниет из рук вон плохо у 17 летней машины состояние новых жигулей, ходовая практически неубиваемая,но если как следует задаться целью и изрядно помучавшись есть шанс победить.1)Прокатитьсься и понять интересна она тебе или нет. 2) На сервисе поднять машину осмотреть днище и ходовую, за тем кузов по кругу на предмет деформации кузовных деталей и изменений зазоров.3)Ну и потом диагностика двигателя. У меня уже третья Вольво следующая будет S-60 другие марки не рассматриваю.
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Вт Сен 01, 2009 09:13 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 36 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Из 7-9 и 4 Навернео лутше на сегодняшний день брать 9ку так как они по годам младеше будут у самого 7ка была 3 года проблемы были но все решаемы! запчастей на наш век еще хватит и орегинальных и неоригенальных! Цены на запчасти такие же как на волгу! у вольов дорого только всякая мелочь типо кнопка стеклоподъемника например ну ее всегда за практически бесценок можн овзять на разборе!
А так мотор бы я лично после форда посоветовал бы взять b230ft турбированая 4ка! 136л.с мотор изночально разрабатывался для такнка)))) Этим на мой взгля двсе сказано чугуный блок который выдерживает такиенагрузки)) Перебрать двигатель можно как говорилось раннее на коленях во дворе все просто как в жигулях класических)))
Потом по поводу проводки! Проводка в основном должна быть нормальная но на нее нужн ообратить внимание при покупке авто все ли работает!
Кузов обычно вольвы начинают гнить там где были биты! Больная тема это арки крыльев гниют практически на всех экземплярах солидного возраста!
При покупке так же стоит обратить внимание и на пороги как говорилось ранее тоже очень часто народ не обращает внимания на них внешние практически всегда целые а внутриние зачастую уже гнялыми могут быть! Хотя *9ки все таки относительно не такие уж и старые последная девятка была выпущена 10 лет назад а для вольов 10лет я считаю это только молодость заканчиваеться)) Так что бирите и не думайте машина легенда которая отслужит вам верой и правдой!
Полезые ссылки
Вт Сен 01, 2009 11:44 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 49 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
На правах рекламы Smile

На мой взгляд из всего роя продающихся б/у иномарок у вольво 940 (именно 940) самое лучшее соотношение цена/качество.
Ну нет больше машин таких лет в нормальном состоянии (в данном ценовом диапазоне)...

Наиболее частые проблемы, с которыми я сталкивался на 740-940:

1. Самое важное - колхозные переделки кривыми руками: начиная от перевареной хрен пойми с чего выпускной системы, бездумно порезаной и переложеной проводки и т.д., ожидать можно чего угодно.
2. Механические КПП - упускают масло (чаще через задний сальник) - начинается вой, износ и т.п.
3. Почти у всех машин этих лет - рано или поздно неприятности с электробензонасосами - цена решения вопроса - 3000 рублей где-то плюс работа на замену погружного насоса...
4. Очень распространены убитые рейки, чаще всего из-за порваных пыльников. Течь перед продажей ненадолго устранить можно.
5. НЕ БЕРИТЕ ТУРБО бензиновые - шанс попадания на много американских рублей возрастает многократно. Не по причине ненадежности ТКР, а по причине неправильного обращения с турбированной машиной. Дизельные турбины живут дольше.

В остальном машину убить трудно. Надо даже постараться.
Вт Сен 01, 2009 11:48 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 44 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Я,лично,кроме VOLVO в обозримом будущем вообще ни на чем ездить не собираюсь.Очень нравится.Если выбирать между 460 и 7-9,то однозначно 7ка или 9ка.Раньше сам ездил на 440,неплоха,но были проблемы с кузовом и вообще маленькая она по сравнению с прочими.А все же очень рекомендую обратить внимание еще и на 850-ую,перед тем,как сделать окончательный выбор.У самого такая,так что рекомендую! Very Happy
Чт Сен 03, 2009 13:18 Сообщение
Aleator


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Водитель
Зарегистрирован: 31.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ещё раз спасибо за высказанные мнения, радует то, что никто не написал о серьёзных проблемах с кузовом, а то у меня на форде то лонжероны задние вывалились, то стаканы передние ушли.
Подскажите ещё вопрос за сколько денег можно взятть не убитый экземпляр? Каких годов выпуска машины стоит смотреть? Возможно ли взять 740 или лучше 940 в живом состоянии не дороже 100 тысяч?
Полезые ссылки
Чт Сен 03, 2009 13:46 Сообщение
KoRm4ij Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 16
Возраст: 37 Дева Тигр
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 24.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Живая до 100т.р будет только 740... либо первые 940... и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.
Чт Сен 03, 2009 14:06 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Aleator писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?



Страшного с дизелями совершенно ничего нет, они намного экономичнее во всех планах (топливо,ремонт, наличие запчастей, качественных неоригиналов),чем бензин,....полностью ремонтопригодны...Мотор стоит в них от VW LT, автобус такой....

Автомат ходит очень долго, если правильно эксплуатировать, тоже ремонтируется без проблем, стоит ZF4HP22, их было выпущено много, запчастей на них тоже оч. много, и ремонтировать при необходимости, не проблема, много мест....

Запчастей много неоригинальных , но хорошего качества, есть дешевый,....короче на любой вкус....

У меня 740 одна машина 87 в родной краске, гнили нет вообще ни где, в идеалном состоянии кузов и мотор,....желающие купить задолбали, категорически не буду продавать!!!

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Сен 06, 2009 17:35 Сообщение
Michail


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Водитель
Зарегистрирован: 19.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня 940-я, 96года.сарай, веду её с нова. Пробег для этих лет небольшой, всего 213тк. Я думаю, что Вольво это машины долгожители. На 13ти летней машине нигде нет ржавчины, электроника пока не подводила. Единственная крупная поломка- ни с того ни с сего развалился редуктор заднего моста. Не знаю почему у меня такое случилось, вообще трансмиссия на Вольвах ходит по 500тк и больше без проблем.
На счёт ремонта своими силами. Очень много можно сделать самому.
Я своей машиной очень доволен
Полезые ссылки
Вс Сен 06, 2009 21:08 Сообщение
Magnat Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 90
Возраст: 53 Стрелец Собака
Водитель
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 08.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
+ уважение на дороге! включаешь поваротник и машины расступаются. Very Happy
Пн Сен 07, 2009 08:36 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

KoRm4ij писал(а):
Живая до 100т.р будет только 740... либо первые 940... и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.



Полностью не согласен!!! Что на атмосфернике она задумчива!!! Срывается на автомате со светофора запросто!!! такое происходит постоянно !!! включая новые бензиновые машины,....после чего люди делают такие глаза, удивляясь, что такой чемодан так пуляет...и не хочет уступать новой машине...про отечественные вообще молчу, люди как правило за их рулем ведут себя очень комично, чем с утра очень поднимают настроение...

Крутится максимум наверное, что сам выкручивал, до 160 с копейками, но для дизеля собственно это и не нужно....он не особенно любит обороты, но и крутиться вполне нормально, все зависит от топливной системы в первую очередь (от насоса), и от правильно отрегулированного мотора.....

А пуляет он вполне.....


Лично для автора данной темы эта ссылка https://www.youtube.com/watch?v=co6D_Q0F7fo

это не дизель,.....и не спорткар,........а просто Вольво 740 универсал!!!

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Сен 17, 2009 21:33 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 46 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
И Я скажу стоит! Вольво! Вольво! и только Вольво! Присоединяюсь к словам вольвоводов, 7-9 бензиновые серии надежны и неприхотливы!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 79 Запросов + 25 из кеша. | 144 Файлов: 1311.73 КБ | HTML: 77.7 КБ -