Я менял на своей 850-ой,до этого подобную процедуру никогда не проделывал на Вольво,только на ТАЗах,так вот,внимательно прочитайте руководство по ремонту и сделайте как там написано,и у Вас все получится.Гораздо проще и удобней,чем на ТАЗах данная процедура...
,да уж,проще разобрать всю
Потом удобней будет...
Я тоже,когда перед заменой радиатора мануал читал,за голову хватался.Думал,каюк...Сколько всего...Однако,на деле все получилось очень несложно.На Вольво все разбирается проще и удобней,чем на ТАЗах...Снял центральную консоль и ее боковины(10 винтов примерно),откинул ее в сторону,не отключая провода,отключил 2 питающих шланга от отопителя,дренажный шланг под печкой,2 винта крепящих сам радиатор к отопителю и винт питающих трубок,что к радиатору подходят.Вынул радиатор,поставил новый и сборка в обратной последовательности.Если не уверены в своих силах-то тогда лучше конечно в сервис...Если же не страшно повозится,но все же достичь результата и с инструментами не на "вы",то я считаю,стоит попробовать.Получится...
2 Drossel! уже наметил себе эти выходные, буду сам пробовать с инструментами слава Богу я на "ты" так что думаю справлюсь, раз уж перетряхнул всю ходовку сам думаю с печкои справлюсь)) так что жилаю себе удачи в этом не лёгком деле)) !!
hafner
Главное с пластиком осторожнее,всякие приятные мелочи при разборке-сборке чтобы не сломать...Если уж с ходовкой справились,то печку то победите.Удачи Вам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы