Привет всем вольвоводам.
Возникла проблема на ХС90 2,5Т, 2005 года, пробег 170 000км.
По непонятным причинам однажды сел акумулятор, соотвтетственно машинка самостоятельно не заводится.
Завел с пускового устройства, снял клемы пускового с акумулятора- мотор тут же заглох.
Вопрос в следующем:
1. Решается ли эта проблема заменой акумулятора либо это проблемы с электрикой?
2. Как проверить идет ли зарядка на АКБ?
Подскажите, пожалуйста кто сталкивался.
Тема: XC 90 глохнет
Тема:
У меня была похожая проблема с тайотой делал диагностику системы заряда и мне объяснили следующие варианты:
- свечи
- аккумулятор
- катушка (чистка щеток)
в итоге дело обошлось заменой свечей и аккумулятора....
хотя в сервисе говорили что первым менять надо именно аккумулятор т.к. после разряженности в зимнее время он выходит из строя...
- свечи
- аккумулятор
- катушка (чистка щеток)
в итоге дело обошлось заменой свечей и аккумулятора....
хотя в сервисе говорили что первым менять надо именно аккумулятор т.к. после разряженности в зимнее время он выходит из строя...
Тема:
Совершенно не понятно причем тут катушка и свечи!?
Для начала нужно сделать диагностику!!!
1. Если не идет зарядка на АКБ - то на щитке приборов должен гореть соответствующий индикатор.
2. Для проверки нарпряжения на клеммах проводов достаточно на заведенном двигателе к ним поключить тестер.
pdmXC90 писал(а):
У меня была похожая проблема с тайотой делал диагностику системы заряда и мне объяснили следующие варианты:
- свечи
- аккумулятор
- катушка (чистка щеток)
в итоге дело обошлось заменой свечей и аккумулятора....
хотя в сервисе говорили что первым менять надо именно аккумулятор т.к. после разряженности в зимнее время он выходит из строя...
- свечи
- аккумулятор
- катушка (чистка щеток)
в итоге дело обошлось заменой свечей и аккумулятора....
хотя в сервисе говорили что первым менять надо именно аккумулятор т.к. после разряженности в зимнее время он выходит из строя...
Совершенно не понятно причем тут катушка и свечи!?
Для начала нужно сделать диагностику!!!
1. Если не идет зарядка на АКБ - то на щитке приборов должен гореть соответствующий индикатор.
2. Для проверки нарпряжения на клеммах проводов достаточно на заведенном двигателе к ним поключить тестер.
Тема:
На мой взгляд, не зависимо от состояния аккумулятора, заведенный двигатель должен работать, если нет какой-нибудь специальной защиты.
Тонкость в том, что машина в одном городе, а я в другом. Я ее хочу купить. Товарищ ее посмотрел и рассказал про такой косяк. Я для себя оцениваю стоитт ли ехать в другой город и делать диагностику, потому как если проблема с электрикой, то я не буду с ней даже связываться, а если это всего лишь акумулятор, то все гораздо проще и лучше.
Тонкость в том, что машина в одном городе, а я в другом. Я ее хочу купить. Товарищ ее посмотрел и рассказал про такой косяк. Я для себя оцениваю стоитт ли ехать в другой город и делать диагностику, потому как если проблема с электрикой, то я не буду с ней даже связываться, а если это всего лишь акумулятор, то все гораздо проще и лучше.
Тема:
Нужно отогнать авто на сервис. Там все станет достоверно известно. А так гадать можно до безконечности...
Добавлено спустя 33 секунды:
Ну, или к адекватному спецу...
Добавлено спустя 33 секунды:
Ну, или к адекватному спецу...
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы