Тема: VOLVO XC70 D5 AWD 205л.c.
Привет всем! Подскажите кто ездил на XC70 с новым двигателем? По слухам там даже подвеска "доработана" не бухает. Cамому протестить нет возможности(на тесте нет авто). Прошу поделитесь ощущениями! И в D5 205 л.с. одна турбина или две?

Тема: VOLVO XC70 D5 AWD 205л.с.
Ау, Где все? Нет ни кого что-ли?

Тема:
Две турбины, пробовал этот мотор на новой S-ке и Ксюхе шиисятой. Про подвеску, пока не скажу...

Тема: Re: VOLVO XC70 D5 AWD 205л.с.
DVV24 писал(а):
Ау, Где все? Нет ни кого что-ли?

Привет,
Пробовал этот мотор на хс90-м. Не понравился. ИМХО: Работает жестко, гораздо шумнее чем 185л.с., с автоматической коробкой передач не почувствовал адеквантности в движении, как-то "немягко двигалось авто", удовольствия от движения не получил. 185л.с. как-то по-тише, по-мягче, по-приятней в движении. Вообщем по ощущениям было "не айс".
Может тем кто любит "зажигать" он и понравиться....

Тема:
to Alexei
а вы где 90 с таким двигателем нашли?

Тема:
kvadra10 писал(а):
to Alexei
а вы где 90 с таким двигателем нашли?


Во время летней вылазки на завод в Гётеборге и участия в VROM 2010. Нам показали Брэнд-центр Вольво, провели экскурсию по центру безопасности и устроили тест-драйв на полигоне Вольво. Было 20 авто разных моделей с разными движками и коробками передач. Очень впечатлила С30 с дизелем и ручной коробкой - ураган по ощущениям и адреналину! Из ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т очень даже неплохи. Новая S60 больше понравилась бензиновая, к сожалению какой на ней был мотор не помню. Из S40-вых очень впечатлила 2х литровая Bi-fuel, очень эластичный мотор и потрясающая плавность хода, но к сожалени к нам они поставляться не будут, т.к. у нас нет такого топлива. Из S80 - дизельная вне конкуренции. На С70 впечатлила механика складывания и раскладывания крыши. V70 хороши как и ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т.
Не принимайте всё на веру - это мои личные впечатления и ощущения. Для выбора авто надо обязательно покататься на разных моторах, чтобы сложилось свое представление. Если есть желание можете примкнуть к следующей поездке: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55203
Удачи на дорогах!

Тема:
Вопрос к владельцам:
1. На сколько долговечна грязезащита двигателя, которая стоит на авто в базовой комплектации (сделана из какого-то прессованного волокна)?
2. Целесообразно ли её менять на пластиковую? Про алюминиевую не спрашиваю, т.к. она выполняет уже другие функции.
3. Над передними колёсами по умолчанию стоят пластиковые грязезащитные подкрылки, а на задними - из такого же прессованного материала как и грязезащита картера двигателя (см. п.1). Так и должно быть или это косяк при сборке? И опять же, на сколько долговечен это материал в данном месте? Можно не заморачиваться и кактаться так или, всё же, нужно поставить пластиковые кожухи?

Тема:
Эй! Люди! Неужели никто не понимает о чём я спрашиваю? Или на всех новых 70-тых ксюхах всё ни так как я описал?

Тема:
мохнатые подкрылки не косяк


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы