Тема: двс
каков момент затяжки крышки шатунов на s-80 t6 2001

Тема:
Если бы дали VIN было бы проще... Smile А так - применительно к этому мотору - B6284T

Затяжка крышки шатуна

Установите крышку. Проверьте, чтобы метки совпадали.
Смажьте и установите новые уплотнения. Затяните в два приема:
1. 20 Н·м.
2. Дозатяните на угол 90°.
Убедитесь, что шатун может двигаться в сторону.
Примечание Коленчатый вал не следует вращать до того, как будет затянута крышка шатуна.


Тема:
YV1TS90K511152782. БОЛТЫ НЕ НОВЫЕ, ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

ЕЩЕ ВОПРОС,ЗАВОДСКИЕ ЗАМКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОРШНЮ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО РАЗНОМУ!!!

Тема:
По VINу с мотором угадали...Wink

Установка поршневых колец
Используйте плоскогубцы для поршневых колец.
Поверните поршневые кольца так, чтобы отверстия были смещены так, как показано на иллюстрации.
A=Компрессионное кольцо. Текст на поршневом кольце должен быть направлен вверх.
B=Маслосъемное кольцо. Скошенное ребро должно быть направлено вниз.
C=Смазочное кольцо. Три секции, одинаковое на всех сторонах.
Сначала установите расширительное кольцо (C), затем два других кольца над расширительным кольцом.
Внимание! Убедитесь, что поршневые кольца поворачиваются легко.
Примечание Неправильное расположение увеличивает расход масла.



Сборка поршней и шатунов
Сверху поршня есть стрелка. Она должна быть повернута вперед в блок цилиндров.
Шатуны - симметричны, и поворачиваются свободно. Помеченные шатуны, тем не менее, должны быть повернуты в одном и том же направлении.
Соберите шатун и поршень с помощью поршневого пальца.
Убедитесь, что классификация и нумерация каждого диаметра цилиндра / поршня соответствует.
Установите оба стопорных кольца на поршневой палец. Убедитесь, что стопорные кольца правильно расположены в поршне. Отверстие должно быть вертикально.
Осторожно! Стопорное кольцо легко может соскочить. Пользуйтесь защитными очками!
Протрите начисто поверхность вокруг углубления для подшипника в шатуне и крышку.
Установите вкладыши подшипника.
Внимание! Если вкладыши подшипника используются повторно, они должны быть установлены в то же место, что и раньше. Убедитесь, что вкладыши подшипника правильно расположены по отношению к направлению вращения коленчатого вала.



Классификация коренных подшипников
Протрите начисто углубления подшипников в блоке и промежуточную секцию.
Убедитесь, что компоненты чистые и не повреждены.
Проверьте классификацию блока и коленчатого вала.
Маркировка классификации находится на заднем крае блока и коленчатого вала. Классификация читается от цифры 1 до 7. Первая буква после цифры 1 является классификацией коренного подшипника 1. Положения подшипников пронумерованы, начиная с передней части двигателя.



Внимание! При повторном использовании старых крышек подшипников убедитесь, что они правильно расположены для направления вращения коленчатого вала.
Например: Маркировка на блоке у положения подшипника 1 выглядит как В. Маркировка на коленчатом вале у соответствующего положения подшипника выглядит как С. Поэтому подшипник в блоке имеет красную маркировку, а подшипник в промежуточной секции имеет желтую маркировку.
Примечание Самые толстые крышки подшипников всегда должны быть установлены в промежуточной секции. Это делается для того, чтобы осевая линия была как можно более прямой

Установка поршней в отверстия цилиндров
Используйте компрессор для колец цилиндра.
Смажьте отверстие цилиндра, поршни и вкладыши подшипника.
Поверните коленчатый вал так, чтобы палец шатуна находился в нижней мертвой точке для цилиндра, в который будет вставляться поршень.
Убедитесь в том, что двигатель находится в таком положении, при котором отверстие цилиндра находится в положении, наиболее приближенном к вертикальному.
Примечание Стрелка наверху поршня должна показывать вперед. Убедитесь что классификация соответствует!
Осторожно вдавите или вбейте поршень вниз (используя рукоятку молотка или что-то подобное).
Когда поршень освободится от компрессора поршневых колец, снимите компрессор поршневых колец и поверните двигатель на 180° на стенде.
Установите инструмент 999 5746 на шатун.
Потяните шатун до тех пор, пока он не закрепится у цапф больших головок.





Примечание: Винты, покрытые стопорящей жидкостью, или самоблокирующиеся гайки должны быть заменены на новые при установке на место. Гайки и винты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы