Это я нарыл в сети,советы одного хорошего человека.

В этой записи попытаюсь дать несколько советов по обслуживаю. Всё из личного опыта.
Для многих не секрет, что Вольво как и многие другие производители не производят фильтры и многие другие расходники, а закупают у сторонних производителей.

Например на воздушном и салонном фильтрах стоят артикулы Кнехта.
Маслянный хоть и без артикулов но как близнец идентичен кнехту, как и топливный.

Свечи дело вкуса, ставил как титановые Бош супер плюс(FR7DPP +24) по 5 евро, так и Денсо иридиевые IK20 по 10 евро, дохнут на турбомоторах быстро так же как и оригинальные, 30-40к и уже выдны пробои на изоляторе. Разницы не почувствал.

Масло — поддерживаю тех кто против кастрола, кастрол горит, достаточно выкрутить заливную крышку и самому убедиться по наличию нагара. Пробовал Мобил1 0-40 и Ликви Моли 0-40, ЛМ понравился больше но субъективно по работе двигателя. Интервал советую сократить до 10к.
Ниже добавил цены на огигинал и Заменители идентичные и иногда лучшие по качеству =)
Цены из Экзиста.

Оригинал

Масляный фильтр, 1275810 $19.47
Топливный 30620512 $67.21
Воздушный фильтр, 8638600 $47.74
Салонный фильтр (угольный), 30630754 ждать 1 день $93.25 или 10 за $77.75
Кольцо уплотнительное на пробку, 977751 $2.23
Прокладка заливной горловины, ?
Прокладка крышки маслозаливной горловины 940096 $4.96
Castrol 0w30 6л
Свечи зажигания ком-т турбо, 8692071 $108.50
Тормозная жидкость 0.8 л, 9437431 — 24у.е.
Итого 368у.е. без масла

Заменители

Knecht (Mahle Filter) LX 868 Фильтр воздушный двигателя $23.56
Knecht (Mahle Filter) LAK 54 Фильтр салонный угольный $35.59
Knecht (Mahle Filter) OX 149 D Фильтр масляный $9.30
Knecht (Mahle Filter) KL 196 Фильтр топливный $24.18
Febi 23930 Жидкость тормозная $12.28 или любая Dot4/4+/5.1 норм производителя.
Febi 07215 Кольцо уплотнительное $0.12
Elring 045.721 Прокладка крышки маслозаливной горловины $1.74
Denso IK20 Свеча зажигания иридиевая 13у.е. шт. = 65у.е. комплект.

Итого $108.50 без масла.

Масло LiquiMoly 0-40 Synthoil Energy (Имеет соотв допуски форда для вольвовских моторов Ford WSS-M2C937-A и если интерестно также VW 502 00/505 00, MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche A40 )
Пресолвутые допуски ACEA не более чем экологические нормы
www.google.com.ua/url?sa=…R7l5XkmMa-0y-JFnWyH1mDX1Q
Смотреть таблицу с 7-й страницы.

Мотул — считаю, что правильный мотул только серии 300V с двойными эстерами.
Так как простые эстеры используют многие и не считают это чем-то значимым что бы явно это афишировать. Тот же ЛиквиМоли например.

Чистка топливной — процедура не копеечная, но делать её в целях профилактики тоже не всегда разумно. Достаточно сделать комп. диагностику и попросить глянуть "долгосрочную топливную адаптацию"
Это коррекция смеси которую делает эбу двигателя. Если смесь богатая и она не превышает +5% это норма. Check Engine загорается аж на 20%, на я понцах 15% =) Что бы чисткой топливной вернуть адаптацию на 0% нужно проделать процедуру 3 раза и поставить новые свечи, но разницу вы все равно не ощутите =)
Рекомендую переодически, раз в 2000км пользоваться чистящими присадками в бензин. Например Ликви Моли #3, мне удавалось на протяжении 20000км держать "адаптацию в пределах 3%"

Выше изложенное только моя точка зрения. Выводы делайте сами.
Стоят ли 260у.е. оригинальные упаковки вольво?