Тема: турбина
Всем привет!Подскажите пожалуйста надёжность турбины и первые признаки её выхода из строя двигатель д5244т вольво хс 90.Заранее спасибо!

Тема:
Что конкретно безпокоит?

Тема: турбина
Как бы ничего едет отлично просто сегодня поднял на подьёмнике под защитой двигателя патрубок какойто в масле(капель на земле нет) говорят с турбины.Масло двигателя в норме ни грамма не уходит.

Тема:
Ну это несерьездный разговор! Все очень туманно и расплывчато...
Кто-то что-то сказал... Машину надо специалисту смотреть!

Тема: турбина
Снял защиту турбина сухая.С неё идёт патрубок он немножко в масле.Протёр понаблюдаю.

Тема:
это нормально

Тема: турбина
Мне тоже сегодня сказали в сервисе(не официалы)ЧТО ПРИЕЗЖАЮТ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДВС И У НИХ ПАТРУБКИ ТОЖЕ В МАСЛЕ.

Тема:
Уставшая турбина посвистывает и завывает при прогреве

Тема: Турбина двигателя 5254Т2 в ХС 90.
Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена?

Тема:
miklle писал(а):
Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена?

Я полагаю, что турбина еще поживет! Масло может жрать, скорее всего, по другим причинам:
1. Неправильно подобрано масло;
2. Залегание поршневых колец;
3. Грязная система вентиляции картерных газов;
4. Внешние течи.

Тема:
Для Yuri08
1. Масло 0 W 30 MOBIL-1
2. Насчёт компрессии не проверял, машина легко набирает 120миль/час, далее отсечка не пускает.
3. Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.
4. Внешне есть небольшое подтекание в районе сальников распредвалов ГРМ, но не 1литр на 5000 км.
Ещё заметил, что скорость ухода связана с манерой езды. При спокойной езде на небольших оборотах 2-3тыс/мин. расход масла значительно меньше, чем при агрессивной езде педаль в пол.
Двигатель на холостых работает ровно, без троения и посторонних шумов.

Тема:
miklle!
Масло 0 W 30 - это для новых двигателей! Для вас лучше 5W40.
Компрессию нужно проверить.
Подтекания у сальноков ГРМ - это все сверху. А снизу чего?
miklle писал(а):
Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.

Таким образом не тестируется загрязнение системы...

Тема:
Был забит нижний патрубок маслоотделителя. Почистил.... посмотрим как теперь будет есть масло.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы