Тема: Вопрос про лак?
Может кто знает про заводской лак?И где его купить?Слышал кто то красил кузов,и покрыл кузов именно заводским лаком.Он более твердый чем остальные.И машину сложнее поцарапать.Лично отдавал свою машину на полировку...и сразу вердикт будет сложнее так как у вольво лак твердый.К примеру Лексусы и тд....полируются быстро и без проблем...в отличии от Вольво.Вот и возник вопрос....может кто знает?

Тема:
Разница действительно есть.Мне красили капот у ОД,а через 2 месяца мелкое дтп и крыло пришлось красить.Но красил в обычном сервисе,по покраске все устроило.Но что касается лака ,у ОД он какой то твердый.Ногтем провел по крылу и удивился какой то он мягкий.Чем то напоминает японский автопром.Чуть заденешь все....чуть до грунта не достаешь.А вот капот другое дело.Быстрее ноготь сотрешь,чем лак.
В будущем сам хочу машину красить...И конечно постараюсь его где то найти.

Тема:
Лак дорогой, и только под заказ, в "домашних" условиях ничего путевого не сделаешь, только деньги на ветер, и не каждая организация(маляр) может взяться за это дело, нужна определенная температура, и используются спец растворители, и спец сушильные камеры. Лак может изменить свойства, даже из-за обычного сквозьняка.

Тема:
Полностью согласен!Лак у Вольво действительно другой!Но вопрос где делать?

Тема:
Цитата:
используются спец растворители
Растворы те же используются. А вот все остальное верно. Лак кристализуется при довольно высокой температуре в отличии от лаков других производителей, причем нужно строго выдерживать температурный график. Видел как волво красят и с маляром общался.
Цитата:
Ногтем провел по крылу и удивился какой то он мягкий.
Могли тупо недосушить, т.к. вы его что-то совсем как парафин описываете.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы