Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Куда уходит антифриз?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Апр 07, 2006 17:22 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 40 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Куда уходит антифриз? Ответить с цитатой

1
Новая проблема с моей любимой 850.
Куда-то уходит антифриз. Вроде и не течет нигде, да и масло вроде чистое... Что это может быть?

И еще, по поводу масла... Масло мотор стал жрать здорово, задумался о ремонте. Одни говорят -колпачки маслосьемные, другие кольца. Кому верить? Как диагностировать? В сервисе (в форуме не буду уточнять каком) неглядя начинают разводить на ремонт.
Полезые ссылки
Сб Апр 08, 2006 02:00 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Если не видно, то значит антифриз уходит в "глушитель" пробило или прокладку или протоку.

Если сильно "Жрёт масло", то это уже не МСК, а кольца и блок.
Если за двигателем не следили раньше, то придётся делать переборку - на 100%, а это от 1000 еу.

А точнее гильзовку и расточку под ремонтные размеры.
Единственный вариант сказать что с мотором - это вскрыть его. остальные способы аналогичны гаданию на картах и киданию монетки.

_________________
Вт Апр 11, 2006 16:15 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 40 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
HDMan писал(а):
Если не видно, то значит антифриз уходит в "глушитель" пробило или прокладку или протоку.


Тогда наверное дымить должна была начать? Как это проверить?

HDMan писал(а):
Если сильно "Жрёт масло", то это уже не МСК, а кольца и блок.
Если за двигателем не следили раньше, то придётся делать переборку - на 100%, а это от 1000 еу.

А точнее гильзовку и расточку под ремонтные размеры.
Единственный вариант сказать что с мотором - это вскрыть его. остальные способы аналогичны гаданию на картах и киданию монетки.

От 1000уе - понятие сильно растяжимое. В среднем +- сколько будет это стоить?
Куда лучше с такой проблемой обратиться? Чтоб недорого и прилично.
Полезые ссылки
Вт Апр 11, 2006 16:34 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Самый лучший вариант обратится на диагностику.
Во многих сервисах первичная диагностика бесплатна, попробуй отправить "Заявку онлайн" для выбора сервиса.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Навсякий случай - "заявка онлайн" тут

_________________
Вт Апр 18, 2006 15:54 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 40 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
По заявке отозвался только Volvo4Life - сказали что диагностировать мотор с пробегом 400 тысяч невозможно, так что нужно разобрать.

А насчет антифриза ситуация прояснилась - микротрещина в пластиковом корпусе радиатора пропускает на больших оборотах (более 4 тыс). Сейчас залепил ее холодной сваркой - посмотрим.
А может быть что пробка не спускает избыточное давление? Вроде там и клапани никакого нет - только резинка.
Чт Апр 20, 2006 20:43 Сообщение
4856


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 20.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Vladko84 писал(а):
По заявке отозвался только Volvo4Life - сказали что диагностировать мотор с пробегом 400 тысяч невозможно, так что нужно разобрать.
Ето все фигня, разводка. Что значит разбирать? (разборка-сборка минимум 500-600$). А если разобрал, то надо делать(1000-1200$ работа). А это не диагностика, а ремонт. У меня на вольво с маслом проблем нет (тфу, тфу), но была Ауди А6, вот там были (1-1,2 л на тысячу). Причем я её хорошо подогрел, разморозив блок.(компрессия в трех горшках была 8,5, в двух 7,5 и в одном 7 очков). На южке в ТЦ"Автомобили"(где брать без разницы, просто механник сказал там) взял ЛАВР и ХОДО(в тюбиках). Сразу перед админом извиняюсь за рекламу- в благих целях!
Ходо берется из расчёта объёма масла (я на 6 литров брал 3 тюбика). Далее на сутки оставил машину на сервисе с раскоксовкой ЛАВР. Потом замена масла; залив нового+ в него два тюбика ХОДО. Через 800-1000 км- в масло льётся третий тюбик. Ездить почти как при обкатке. Итог: через 2000 км компрессия 11,5-12,5 (+-погрешность). Мосло 0,8-1л на 1000 км. Цена вопроса 2-2,5 т.р с работой (точно сказать не могу-бало год назад).
Далее снимаем 2 башки и меняем гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки (через 2000 после раскоксовки). Колпачки потрескавшиеся, сальники распредвалов- дубовые, из под прокладок течёт, сепораторы в к.крышках забиты, а на самих крышках наросты из масла в 3-4 мм.(отчищали 4 часа две крышки химией для промывки карбюраторов). И того цена вопроса (делал на сервисе у знакомого механника+помогал+смотрел): колпачки 24*110=2640р, прокладки, сальники, жидкости для промывки 1400р, гидрики 2500р. И того с работой около 10000р. Но это А6 с V6 2.8 24кл. После этого масло недоливал на 10000 ни разу! Кстати есть сервисы на которых выкручивают свечки и осматривают камеру(как при гастроскопии), выявляя задиры и подобную муть. А писали про них помоему в "ЗА РУЛЕМ", или АВТОМИРЕ.
Р.S. Все сделанное мной делалось на свой страх и риск после визуального осмотра и убиждении в надобности такого ремонта моим механником. Так что решать тебе.
А насчет антифриза ситуация прояснилась - микротрещина в пластиковом корпусе радиатора пропускает на больших оборотах (более 4 тыс). Сейчас залепил ее холодной сваркой - посмотрим. Радиатор я тоже клеил. (причем обезжирил, пропаял, всё как надо) Через полтора месяца прорвало (как всегда в самый неподходящий момент). Далее открыл газету ИЗ РУК В РУКИ АВТО. Там во 2-ой части в конце есть "радиаторы-ремонт". Поехол. Сделали. Денег 1400р+ гарантия 6 мес. Правда радиатор я им сам привез.
А может быть что пробка не спускает избыточное давление? Вроде там и клапана никакого нет - только резинка.
А ты его и не увидешь. Ето не ТАЗИК-классика. А давление может не спускать... Надо смотреть.
Во я поэму настрочил!.....

Добавлено спустя 57 минут 8 секунд:

Кстати вопрос к админу. Можно ли сделать тему по механикам. Кто где делался?, что делал?, за скока? и т.д. Не в целях рекламы, и корысти ради, а чтоб, не выкидавали вольвоводы лишних денег и время не теряли.
Привиду пример, как вроде бы приличный сервис, холатно работает. Но сначала предистория:
Моя ласточка S40 2.0T с момента приезда в россию в 2004 году обслуживалась на НЕЗОВИСИМОСТИ (ул. Павла Корчагина). Брал я её у друга(он её и привез). И "влил" он там в неё более!!! 11000 у.е. за 1,5 года! Поменяно всё!(по "рекомендации" сервиса). Так вот история 1(про разводки):
Сносились у задних нижних рычагов сайлент блоки. Звоним на нез.. Вопрос- Скока денег? Ответ- 890 грина(работа+ 2 рычага). Звоним по магазинам запчастей. Вопрос- Есть задние нижние рычаги? Ответ- а зачем вам рычаги? Возмите отдельно сайлент-блоки с втулками. Цена за комплект 2150р(две втулки+2 сайлент-блока). Звоним на сервис (НЕ Фирменный). Вопрос- А скока денех будет стоить замена задних сайлент-блоков? Ответ- 3500р за два. И того 5650р<200$
пример 2 (про халатность):
Едим вчетвером на выходные во Владимир. В воскресенье едем обратно. На м. Площадь Ильича выходим, рассаживаться по своим машинам. Вдруг догдашний влоделец машины мне говорит- у меня тормоза пропали!?. Открываем капот- бачок пустой. Звоним в НЕЗ... Приезжает эвакуатор через 8?? часов(благо всё рядом с домом) и забирает машину в ремонт. Итог: с правой стороны тормозная трубка у суппорта засифонила. Ремонт. Оплата. Всё ОК!
Сразу оговорюсь- в заказ-наряде он написал ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И РЕМОНТ, а не просто замена трубки.(т.к. мы не знали откуда течёт)
Через 2 недели!! - Рублёвское шоссе. 4 человека в машине. скорость 100.Машина уже моя. Мне надо повернуть на ул. Осенная. Нажимаю тормоз, а его нет!! Каробка автомат. Кое как ручником (коробку на N) останавливаю машину почти у МКАДа. Открываем капот- бачок пустой.
Звоним на нез... 4! часа я ждал эвакуатор. Немного не "в себе" я поворчал на дежурного. Далее. Ремонт. Звонок с Нез... Все сделано. Машину забирайте. С вас 4500р. Моё ?????.
Ну мы же вам поменяли ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ. Она возле суппорта сифонила. Только теперь слева. Мой вопрос: А как вы блин диагностику 2 недели назад делали? Просто жидкость в бачок залили и посмотрели где течёт?(скорее всего). Или с лампочкой лазили, осматривая все трубки, шланги, суппорта, на наличие трещин и коррозии. (еслиб это было так, тогда ни чего бы небыло, потому-что шланги и трубки состоят из 3х слоёв, а трещины и коррозию на них видно ещё до "прорыва"). Нет говорят, диагностика была полной! Короче, приехал я, поругался с ними. Оплатил только зап.части и больше никогда к ним не поеду!!
Вот так.
Полезые ссылки
Пт Апр 21, 2006 16:19 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 40 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
Только-только поменял масло. А резинки задубели от раскоксовки или уже были такими? Долго ты еще на А6 этой катался? Я уже слышал про этот способ, но не могу решиться...
Ср Май 31, 2006 19:17 Сообщение
Serega71 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 53 Дева Свинья
Откуда: Москва ВАО
Водитель 37-й год.
Водит Volvo 850 1996 года
Зарегистрирован: 31.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Была точно такая же проблема, сейчас машина в ремонте так что есть что сказать по моему случаю. Сняли голову оказалось что аптифриз через прокладку уходил во 2ой цилиндр( на клапанах белый налёт), а масло через направляющую втулку клапана( заключение спецов МЕХАНИКИ , выявили после опрессовки головки). Завтра обещали собрать.Если интересно отпишу.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.15 секунд | 62 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.47 КБ | HTML: 55.72 КБ -