Тема: проблема"стрелки"на торпедо и перемигивании режимов акпп
Извините новичка !
Проблема в следующем : на машине ( 960, рядная 6-ка ,3 литра, автомат) ездит пожилая мама и толком как и когда замигала оранжевая "стрелка вверх" на приборке сказать не может по причине того что напротив данной лампочки как всегда(плохая привычка)что то лежало + лампочки у кнопок выбора режимов акпп перемигиваються(давно с её слов) как бы бегущая строка туда, обратно причём напереключения кнопок сами лампочки реагируют - т.е. какую нажмёшь с той и начинает премигиваться по кругу , в общем прокатился во дворе переключает по режимам из P в D и R c толчками мого не катался только припарковал во дворе.
книжек по машине нету , сам то вроде с техникой дружу . а тут капот открыл и обомлел - как всё плотно напихано - где маслощуп акппп не понять сразу - засада в общем а послезавтра маме ехать за 200 вёрст -боиться что недоедет , да и убивать коробку неохота - в общем полная труба!Есть только день машинку починить в плюсе гараж с ямой и инструментом. не кривые руки ; в минусе: время, отсутствие знаний по данной модели, возможно отсутствие необходимых запчастей.

Покурил форум и набрался обрывочных сведений о том что надо сделать самодиагностику акпп - вопрос КАК? ,.... скорее всего проблема в разъёме /селекторе ...находиться под полом...- где и как разбирать чтобы лишнего не наломать ? Прошу сильно не пинать и "ткнуть носом" новичка в нужную тему где весь вопрос уже давно "обсосан" в подробностях и с (очень желательно)картинками

Тема:
салют!!!!прочитал вопрос!смотри под днищем где стоит коробка есть сбоку фишка с проводами проверь сначала их!!!может со временем вышли из строя!!!!!у меня коробка вот так же мигала года полтора но не было 4 передачи и в итоге умерла!!!!!!!потом вот отровались вот эти какрастаки проводки и я поехал к ребятам кто ремонтирует коробку и мне все сделали!!!!!!!щуп находиться внизу с права если стоишь лицом к мотору!!!!!!!!!!лучше к ниму подлазить снизу но у меня получаеться и сверху!!!!!!))))))))

Тема:
Может уже поздно, т.к автор задал вопрос уже давно, но может кому информация будет полезна!

При мигающей стрелке ездить вообще нельзя!!! Только , до сервиса доехать. Некритичные ошибки коробки приводят к зажиганию лямбды (если есть), переход в аварийный режим зажигает стрелку. Аварийный режим означает максимальное давление в коробке и отключение нижних передач.
Вам необходимо сделать самодиагностику!
Вот, почитайте тут:

http://www.volvoclub.ru/info/103/

Для начала, необходимо проверить уровень масла в АКПП, его цвет и запах.Масло, должно быть светлое и не пахнуть гарью!!!! Масло, доливать по необходимости нужно через отверстие, в которое вставляешь сам щуп. Низкий уровень грозит капиталкой коробки. Чтобы измерить уровень масла, особенно сейчас, когда уже холодно, надо минут 20 поездить по городу (селу), т.е. с переключениями, и желательно в "3" положении селектора (без блокировки ГТ).После ставим автомобиль на ровную поверхность и на заведёном моторе достаём щуп АКПП, уровень должен быть между рисками "НОТ" и "COLD"
Если на селекторе выбора режима АКПП, началась цветомузыка,значит коробка уже в аварийном режиме . Считывайте ошибки с самодиагностики, будет яснее. Чаще всего такая проблема связана со сгниванием проводки коробки передач в районе разъёмов на левой стороне коробки.
Эта коробка ремонтопригодна, но без самодиагностики ничего разумного не скажешь.

Если ошибки по селектору выбора передач, то необходимо чистить разъёмы и проверять проводку, далее сбрасывать ошибки и проверять заново.

Чистка селектора АКПП:

http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article_97.html

Удачи!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы