Тема: Загорелась лямбда, нету искры
У меня такая проблемма с 940 вольво. Залил 92 бенз (не знал что на 95ом она ездит), проехал нормально киллометров 10, припарковался у дома. Завёл с пол оборота и просто сидел в машине, двиг работал на холостых где-то 20 мин. Загорелась лямбда на приборке и машина сразу заглохла и больше не заводится, проверяли - нету искры. Меняли свечи и пробовали ставить другую катушку зажигания - стартер крутит, но искры нету. Подскажите в чём проблемма и что нужно проверить?

Тема:
У меня в своё время стоя на месте перегревался коммутатор , сутки молчал , потом опять начинал работать . Долго найти не мог , случайно поменял его - проблема исчезла. Грелся я так понимаю не от температуры воздуха , а именно от работы на холостых.

Тема:



Коммутатор - это усилитель зажигания на левом крыле? пробовал другой ставить, друг снимал со своей 740ой. Искры не было... У меня коммутатор с 6 контактами, как на фото. А тот который стоял у него на 740ой с 7 контактами. У меня вольво 94 года выпуска. Пробег 400.000. Блок управления LH-Jetronic.

Тема:
Зажигание у них отдельно от мозгов. Цепочка датчик коленвала ( или датчик холла ) , коммутатор , катушка , трамблёр. Ищи попорядку. Как что проверять инфы полно в нете. Искру с катушки проверял или на свечах ? Может ещё бегунок крякнуть - у меня два раза горел. Коммутатор для тестов можно от Ваза взять - там два провода махнуть - тоже работает. Катушка родная тоже горела , крышка трамблёра без видимых причин. Так что ищи , ищи.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы