С вопросами как раз проще,... мой вам совет, ищите грамотного дизелиста, кто ремонтирует фольксвагены LT...ибо много всяких тонкостей бывает, таких например, как гнутые шатуны,...на глаз которые очень сложно распознать...потому как он нормальных они не отличаются с виду...
Знаю что при неправильном снятии и установке распредвала на этом моторе оный ломается пополам , т.к. он длинный и нагрузку надо распределять равномерно.
Знаю что при неправильном снятии и установке распредвала на этом моторе оный ломается пополам , т.к. он длинный и нагрузку надо распределять равномерно.
Да там много своих тонкостей, бывает покупают не тот распредвал, например с компенсаторной головы...
Если выкручивать трубки подачи топлива из форсунок каждого цилиндра по очереди, можно определить, в каком именно цилиндре стук? Можно вообще так делать?
думаю что вам по вопросам ремонта дизеля и тнвд стоит обратится на полигон мади
мне там в свое время тнвд делали и прочий ремонт тоже туда же обращалась
с грм можно в независимость но под заказ так что придется ждать
думаю что вам по вопросам ремонта дизеля и тнвд стоит обратится на полигон мади
мне там в свое время тнвд делали и прочий ремонт тоже туда же обращалась
с грм можно в независимость но под заказ так что придется ждать
А что в ГРМе подзаказного? ремень и ролик, и ремень на ТНВД...запчасти эти ширпотреб, много где имеются в наличии в силу популярности мотора от VW...
Если нужны номера, пишите, выложу, однако нужно знать какой мотор в авто D24, D24T, D24TIC...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы