Добрый день форумчане.
Если ранее была создана такого рода тема, то прошу прощения (просто не смог найти по поиску и устал листать все темы подряд).
В общем проблема такого характера (постараюсь изложить коротко):
Помыл двигатель под давлением с помощью Кехлера, на мойке, после чего авто стояло минут 20-30. После мойки, без каких-либо проблем, проехал 2-3 км и припарковал авто.
Примерно через 60-90 минут, завел авто и бац загорелась "Лямда", а "оранжевая Стрелка" начала моргать (знаю, что это аварийный режим АКПП). Я заглушил авто и снова завел - аварийный режим снова остался. Пришлось ехать домой на 3 передаче: 3-4 км.
На следующее утро, проверил уровень масла в АКПП в холодном виде, уровень масла в ДВС (уровни в норме), завел авто, а лампочки естественно "радовали" душу (уровень масла в АКПП также проверял на горячей коробке). Попробовал скинуть клемы с АКБ на минут 30-40, не помогло.
Доехав до диагностики (не официалы (оборудование не связанное с Вольво)), выдали следующие ошибки:
1. 313 - Датчик ступени коробки передач (сигнал не достоверен);
2. 29 - Оборудование написало "неисправность блока управления коробкой передач" (какая-то непонятная ошибка (по цифрам имею ввиду)): на Вольве S60 якобы низкое давление масла ДВС (инфо из инета).
Далее поведение автомобиля такое: в аварийный режим может войти в любое удобное время для авто, а так:
"лямда" горит, "оранжевая стрелка" мигает, а авто едет как положено: режимы АКПП переключаются как положено (без стуков), все передачи с 1 по 4 переключаются плавно, но после остановки (полной парковки), авто может перейти в аварийный режим по настроению.
При попытке скинуть ошибки: самый первый раз (утром) не смог, а вечером смог скинуть тока мигающую "оранжевую стрелку", но и она снова начала моргать на следующий день.
Что сделал:
1. Проверил контакты самого селектора выбора передач в салоне - сухо;
2. Проверил контакт (разъем) жгута датчика выбранной передачи - сухо, к контактам претензий нет (обработал ВДшкой);
3. Проверил контакты блока управления АКПП и ДВС - сухо, к контактам претензий нет (обработал ВДшкой).
Процедуры помогли лишь на 1 день.
Теперь уже 3 день езжу с "Лямдой" и мигающей "оранжевой стрелкой" - АКПП работает четко, но может по настроению авто перейти и на аварийный режим.
Прошу прощения за многочисленные слова, пытался как-то все расписать, чтоб вся картина была ясна.
В темах не нашел случай, когда "стрелка" мигает, а АКПП работает, как надо.
Авто: Вольво S70 1997 г.в., В5234Т3, AW50-42 (контрактный. заменен тысяч 15-20 км назад), пробег 404000 км. VIN: YV1LS5306W2477152