ребяя, я с вами солидарна. действительно мажор один из лучших и уважаемых Официалов! Гарантия, качество на все виды работ. Плюс отличная атмосфера доброжелательности. Специалисты одним словом.
эт так, майджором на норижском шоссе, я тоже более чем доволен.
Выбор сервиса, где будут «лечить» и приводить в порядок Вашего четырехколесного любимца, конечно, не столь ответственное дело, как выбор самого автомобиля, но и здесь досадные промахи чреваты серьезными финансовыми разочарованиями, не говоря уже про снижение безопасности и настроения. От автомеханика, порой, не меньше, чем от врача зависят и здоровье, и жизнь. Найти хорошего, квалифицированного и порядочного мастера ничуть не проще, чем такого же доктора.
Проблема заключается в том, что на сегодняшний день не существует четких и однозначных критериев оптимального выбора СТО, несмотря на изрядное количество публикаций на эту тему. (Заметим в скобках, что не все, что написано по этому поводу «одинаково полезно»: многие тексты носят очевидно заказной характер. «… И, если на ресепшене Вы увидите симпатичную длинноногую девушку на фоне аквариума с золотой рыбкой, то это — Ваш сервис!..». На самом деле, это - не Ваш сервис, а их бизнес. И девушка - их. И рыбка. Впрочем, мы немного забежали вперед).
Вторая проблема в том, что любой автовладелец просто обречен на выбор места техобслуживания. Конечно, можно сделать вид, что такой проблемы не существует и, руководствуясь немудреным «поближе и подешевле», или - «дорого, зато пафосно», поехать куда попало. Но результат, скорее всего, будет для Вас разочаровывающим и затратным в лучшем случае, и драматичным – в худшем.
При этом обнаружится, что качество и обслуживания, и самого ремонта, странным образом не связано с их стоимостью, а слово «ответственность» по определению отсутствует в лексиконе и «дяди Васи» из гаражей и самого отутюженного сервисмена.
Понятно, что в этом ремесле квалификация и мастерство конкретного исполнителя играют немалую роль. (И, кстати, надо сказать, что «кулибиных» у нас хватает.) Но в то же время, уровень сложности современного автомобиля таков, что помимо головы, рук и совести требуется еще соответствующее оборудование, оснастка и инструменты. А самое главное – знание технологии ремонта и особенностей конструкции данного автомобиля. Поэтому, в качестве первого, хотя и не абсолютного критерия выбора места техобслуживания вполне можно принять укомплектованность данного места всем необходимым. Разумеется, надо понимать, что «необходимое – не значит достаточное», но об этом – чуть ниже.
Еще один, уже более точный критерий — «белый» документооборот и, вообще, наличие в автосервисе всех необходимых для нормального легитимного юрлица бумаг. Дело в том, что при возникновении конфликтных ситуаций выяснять отношения с «белым» сервисом куда проще, чем с «серым».
Поясним про «белый» и «серый», хотя в нашей стране такая «расцветовка» бизнесов настолько обычна, что уже и в кавычках не нуждается.
Оговоримся сразу – принадлежность данного конкретного автосервиса к дилерскому сегменту в абсолютном большинстве случаев означает его «белизну», но это вовсе не означает, что любой недилерский сервис – обязательно «серый»!
(Кстати о терминах. Дилерский сервис это такой, который существует при дилерском центре, то есть, имеющим с тем или иным автопроизводителем (или с несколькими) договор на продажу автомобилей соответствующей марки. Кроме продаж, дилерские центры, как правило, занимаются еще техобслуживанием и ремонтом гарантийных и постгарантийных авто. И производитель, снабжая своих дилеров фирменными, «правильными» технологиями ремонта и обслуживания, непременно выдвигает требования по формату ведения бизнеса, включая и полностью прозрачный документооборот. Но, повторяем, это не говорит о том, что у всех остальных – недилерских – автосервисов такой документооборот отсутствует).
С точки зрения клиента, критерии определения «цвета» того или иного сервиса достаточно просты. Если все договоренности – о стоимости ТО или ремонта, сроках исполнения и гарантийных обязательствах – осуществляются только в устной форме, а в обмен на деньги за работу Вы, в лучшем случае, получаете клочок бумаги с нечитаемой печатью и невнятной надписью, то такая серость не оправдается даже дешевизной. В случае конфликта с подобным сервисом, судебный путь его разрешения совершенно исключен. Едва ли судье покажутся убедительными Ваши аргументы типа: « А мне вот тот усатый обещал, что с коробкой все будет зашибись…»
Я лично автосервис выбираю по отзывам.
Да, понятное дело их могут накрутить, а плохие снести,но если вы умеете читать вы сразу поймете есть ли подвох в отзыве.
У самого в том месяце начала барахлить рулевая рейка, чуть в аварию не попал.
Сел вечерком и начал изучать, что предлагает сейчас столица .
Вышел на автосервис
Хочу отметить, что отзывы были тут как положительные , так и не очень. Но на негатив администрация дала оперативные ответы и предложила бесплатную диагностику. Я понял что я по адресу. Все починили буквально за неделю и дали гарантию
Вообще делать машину можно непонятно где , если знаешь автомеханику, как свои пять… и еще проверять каждую деталь потом, чтоб не сперли. Хорошие специалисты работают в хороших местах. Поэтому пока только мажор вольво новорижский.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы