Тема: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.
Есть 760 b230fb, купленная с проблемой в виде отсутствия гура при повороте руля влево, вправо работал после длительных поездок безотказно, на холодную очень туго.
Что пред. владелец, что остальные владельцы подобных вольв, да собсна как и сервисы по ремонту реек указывали на рейку, последние подытожили "Тефлоновые кольца откисли, нужно гильзовать или искать живой корпус". Был уже готов на данный процесс, но всегда останавливало то, что тачка каждый день ездит. Оставить без рейки негде, да и везти 50 км. в одну сторону, после возвращаться спустя день/два очень нудно.

Всплывали время от времени варианты по продаже реек, но чаще всего кот в мешке, продавцы честно говорили о неосведомлённости в состоянии рейки. Появилась 940 в разборе, позвонил, есть рейка, человек ездил на этой машине пока её не пустили на гайки, т.е. все заведомо рабочее, сухое и т.п.

Забрал, поставил - несколько конвульсий вправо, влево по прежнему глухо, потом вообще ноль эмоций. Прикинул что меня опрокинули на сумму, но продавец не пропал, созвонились, обсудили. Послушал несколько историй как машина на этом сабже ездила без проблем и непонимания почему не работает у меня. Договорились что сверху мне ещё поедет насос нижнего расположения, дабы полностью исключить все варианты несостыковки или моего умершего насоса.

Забрал, поставил #2 - ожил, но сомнительно, на холодную по прежнему скорее глухо чем работоспособно в обе стороны, как только машина поработает какое-то время, руль сначала хорошо себя чувствует при оборотах 4000+, потом вовсе "отпускает" и внимание, вправо на ХХ крутит так же как и на старом конфиге, слегка тяжко вначале, потом параллельно с вращением, руль становится легче и всё проходит. Влево же гур работает, но только при лёгком нажатии на газ, т.е. на ХХ вообще НЕТ, как только слегка откроешь дроссель, баранка как будто продавливает какую-то несуществующую пробку и крутится легко, НО, если ты хотя бы на секунду остановишь свои действия вращения, сразу сдувается и превращается в руль от камаза. При чём если слегка бахнуть газа резко отпустив и без остановки крутить руль прямиком в лок, т.е. в его крайнее положение - всё ок, гур есть и подаёт признаки жизни жужжа находясь в крайнем положении.

Много букв, не спорю, затупил попросту объяснить всё на словах в видео. По этому дам это самое видео и краткое содержание.
Гур не работает влево, вправо после длительной поездки оживает.
Сменил насос и рейку, проблема осталась но не так ярко выражена с сопутствующими небольшими симптомами.

Куда копать? Уже дело принципа докопаться до истины.

https://www.youtube.com/watch?v=Tpf3DAAc_x4&t=1s
Старый насос:

"Новый" насос:

Тема:
если не хочешь на долгий срок оставлять машину и не переплачивать за лишний ремонт методом тыка, то заедь в мэйджор
уверен через кратчайший срок останешься доволен и по цене и по качеству

Тема:
Swar писал(а):
если не хочешь на долгий срок оставлять машину и не переплачивать за лишний ремонт методом тыка, то заедь в мэйджор
уверен через кратчайший срок останешься доволен и по цене и по качеству

Swar? вы в MajoR чтоль живете? или вы агитатор, я так понимаю, у вас на все вопросы только MajoR? - заклинание! Вы сами то знаете где он? Что там вообще?У человека проблема с насосом...
В системе Гур есть 2 управляющих элемента...рейка и Насос гур, если рейка у вас работает нормально, значит проблема в насосе, в котором путем вращения шкива, создается центробежная сила, которая выталкивает элементы , тем самым создавая давления системы, если этого не происходит, значит залипли лопатки в насосе, точнее они не выпадают, потому что имеют заусенцы, которые этому препятствуют, и давление не создается.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы