Торпеда
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Торпеда Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 23:47
    —
Народ подскажите как снимается торпеда на 940? С чего надо ничинать? Где там какие винтики откручивать или там защелки какие нибудь? А то я сегодня посмотрел, но так и не воткнул как она снимается((

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 15:20
    —
погнали







































вроде все

#3:  Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 22:06
    —
Спасибо за рисуночки!!

#4:  Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 16:14
    —
Привет друг strv
Подскажи уж тогда и мне если это снимается отдельно,как снять боковину бороды со стороны пасажира, что бы добраться до жгута идущего к коробке реле и предохранителям. У меня как то не получается её снять.
Спасибо Smile

#5:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 16:31
    —
первоисточник к сожалению на этот счет умалчивает вот только картика




#6: опа Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 00:53
    —
Эх спасибо красивая картинка, сохраню у себя.

#7:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:00
    —
Лукавый писал(а):
что бы добраться до жгута идущего к коробке реле и предохранителям.

А зачем снимать боковину для этого, когда можно всю "подставку" для реле и предохранителей вытащить?
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_9=1

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 21:55
    —
бакавин там держиться на 5 или 4 болтах изнутри т.е вытаскиваем пепельницу потом полочку а смотрим да еще нужно подлокотник открутить тоесть снимаем целиком подлокотник пепельницу и полочку и видим все больты два внизу один или два сбокуну изнутри а там дальше сами увидите какие еще остались снять лекго а вот поставить блин немного трудновато в смысле подгонки испытал на своем опыте.

#9:  Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 00:26
    —
Уважаемый SVR-940.
Про то как вынуть блок с предохранителями понятно,спасибо и это мне извесно, но как далеко вы можите вытащить этот блачёк, и как ляжет кабель когда вы его вдвините обратно, мне бы хотелось снять боковину и улажить там кабель как можно платнее, дело в том что я ранее заменил коробку с предохранителями и реле, и мой жгут получился конечно же не такой как был раньше да и как был раньше может не правильно было. словом мне надо увидить как там лежит жгут.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

боковина

-vol- спасибо приятель вот потеплеет и может смогу разобрать у себя этот подлакотник и боковину.

#10:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 01:32
    —
Лукавый да можно даже и тепла не дожидаться креставую отвертку взять и ключи 10 11 12 13 ну и навсякий случай 14 просто непомню какие там болты стоят вроде на 10 нагреть солон и разбирать собирать сколько влезит благо печака у нас как сказать матерая!!!!))

#11:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 07:27
    —
Лукавый писал(а):
о как далеко вы можите вытащить этот блачёк, и как ляжет кабель когда вы его вдвините обратно

Вытягивал его полностью из бороды + 5-10 см, кабель у меня лег лучше чем лежал до меня. Smile
А если снимишь прикуриватель и магнитолочный короб, по туда засунуть 2 руки можно и уложить кабель как тебе вздумается.

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 16:01
    —
короче технология укладки кабеля у всех разнаю выбирайте граждане каму какая боьше по душеSmile)

#13:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 18:48
    —
vol писал(а):
каму какая боьше по душе

+1 Wink



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info