Вопрос по турбине. надо-ли после поездки дать движку ....
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Вопрос по турбине. надо-ли после поездки дать движку .... Автор: vet СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 01:38
    —
... и еще один вопрос.. ни разу не эксплуатировал авто с турбиной... взял 80-ку с движком 2,5Т. каково Ваше мнение...надо-ли после поездки дать движку поработать на холостых... если да, то какое время... и еще... влзможно-ли установить какую-нибудь приблуду, чтобы спокойно угодить из машины, а она сама двигатель выключала через определенное время????
заранее спасибо. что-то я не нашел ничего по поиску...

#2:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 13:17
    —
Да надо, что бы пару мин. двигатель поработал на холостых, что бы турбина остыла. Товарищ ставил себе сигнализацию с турбо-таймером.
А также масло в двигателе менять через 10 т.км.

#3:  Автор: acid СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 19:42
    —
Ilya940 писал(а):
Да надо, что бы пару мин. двигатель поработал на холостых, что бы турбина остыла. Товарищ ставил себе сигнализацию с турбо-таймером.
А также масло в двигателе менять через 10 т.км.

да , но говорят что сигналку на ы80 лучше не ставить ... могут возникнуть проблемы с электроникой

#4: а турбо-таймер отдельно без сигналки ставится? Автор: vet СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 23:22
    —
а турбо-таймер отдельно без сигналки ставится?

#5:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 01:46
    —
На турбинах масло меняется каждые 7 000 км.
Тема уже обсуждалась, смотрим поиск.

#6:  Автор: metallurg СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 21:35
    —
d2336 писал(а):
На турбинах масло меняется каждые 7 000 км.
Тема уже обсуждалась, смотрим поиск.

Нет у меня такого требования в мануале. ТО через 15 ТЫК и всё. И требования остужать турбину на ХХ тоже нет.

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 21:46
    —
да не парьтесь особо просто перед стоянкой можно буквально минутку проехать медленно и все.

#8:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 01:31
    —
Остужать турбину нужно в том случае когда длительное время она работает на повышенных режимах.Во всех остальных(типа езды по городу) просто ездиш и глушиш в обычном режиме.

#9:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 10:43
    —
турбина не остужается, просто она смазывается так же как и все маслянным насосом. Двигатель заглушили, маслянный насос не качает, а турбина еще крутится, всухую. Дабы избежать сего неприятного момента или сократить его до минимума, дают рекомендацию дать помолотить на холостых после езды.

metallurg
Кто ж в мануал это писать будет, турбины тоже надо продавать.

#10:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 20:22
    —
metallurg писал(а):
d2336 писал(а):
На турбинах масло меняется каждые 7 000 км.
Тема уже обсуждалась, смотрим поиск.

Нет у меня такого требования в мануале. ТО через 15 ТЫК и всё. И требования остужать турбину на ХХ тоже нет.

Машина новая. поэтому таких требований и нет.
Кстати, компания вольво отмеривает срок службы своих машин около 200 000 км. (непомню точно, смотреть надо) за это время если ничего серьёзного случиться не должно. Если хотите что бы машина прошла без проблем этот пробег и даже гораздо больший, то есть негласные сервисные инструкции.

#11:  Автор: metallurg СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 21:03
    —
d2336 писал(а):
Машина новая. поэтому таких требований и нет.
Кстати, компания вольво отмеривает срок службы своих машин около 200 000 км. (непомню точно, смотреть надо) за это время если ничего серьёзного случиться не должно. Если хотите что бы машина прошла без проблем этот пробег и даже гораздо больший, то есть негласные сервисные инструкции.


20 000 у 08 модельного года, у меня 07 и 15000. Я больше 200 000 ни на одной машине не ездил (ну кроме отцовской шахи давным давно). Забота о безоблачном существовании будущего владельца моего авто не входит в план работ по обслуживанию авто. Всё что положено по регламенту это да, а сверх того извините.
PS все мои машины уходили в течение 2-х дней с момента размещения объявления и с первого просмотра. Пока никто не жаловался

#12:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 20:47
    —
Не забывайте что у Вас первая volvo! это насчет того что все машины покупали на второй день.
Больше 200 000 я надеюсь что и мне накатывать не понадобиться, но у меня машине нетурбовая, (S60) пробег щас 45 000 в неделю бывает и по 1000 км. наматываю, иногда больше (блин как дальнобойщик), и масло с фильтрами я меняю в два раза чаще чем положено и не дожидаясь стуков отганяю машину на диагностику для профиллактики, может я и не прав, но когда едеш там где вокруг один лес, и до цивилизации далековато, то как то на душе спокойнее. Можете проверить на себе, поменяв салонный фильтр на несколько тысяч раньше положенного, почувствуете разницу, правда сейчас зима и он не особо засирается, но летом это заметно, даже вентилятор печки выть перестаёт.

#13:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 23:30
    —
Держите ссылку по турбе:www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=5411

#14:  Автор: metallurg СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 19:30
    —
d2336 писал(а):
Не забывайте что у Вас первая volvo! это насчет того что все машины покупали на второй день..

И Вольво купят на 2-ой день. Главное цену адекватную назначить. Хотя у меня сын , когда покупали, сказал ну ты пока покатайса 4 -года, а там и я права получу Smile. Так, что может и не придётся продавать.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info