Модельный ряд двигателей для VOLVO 740 и их различия
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Модельный ряд двигателей для VOLVO 740 и их различия Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 00:09
    —
Некоторые мои знакомые, глядя на меня, начинают в серьез подумывать о VOLVO 740/760. Один друг , попросил узнать различия между двигателями, которые ставились на VOLVO 740. Мне и самому не меньше его интересно. =)
Вот модельный ряд движков. Вроде ничего не упустил, взял из Vadis'а:
B19E
B19ET
B23E
D24
D24T
D24TIC
B200E
B200ET
B200K
B200F
B200FT
B200G
B230A
B230E
B230ET
B230F
B230F REGINA
B230FT
B230FB
B234F
B204FT
B230K
B204E
B230F LH 2.4
B204GT
B230G
B230GT

Мои знания в их различиях смешны. Знаю только, что E - механический инжектор, а F электронный. Так же T - турбо и K - карбюратор. Ну и ещё то, что на B2*0* движках клапана не гнет, при обрыве ремня(но не уверен). =D
Хотелось бы узнать все их различия между собой. А так же плюсы и минусы. Уверен многим темка будет интересна. =)

#2:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 16:28
    —
B200G - без лямбды и католизатора, а В200F и с тем и с другим. Так же и 230-ые

#3:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 17:37
    —
мой B230-FB без катализатора и без лямбды 136 л.с. Пусть берут 230 F или FB и не надо другие выбирать, эти самые надёжные и ремонтопригодные, клапана на них не гнёт.

#4:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 04:11
    —
про в19е первый раз вообще слышу а так на мой взгляд лутше всего выше упомянутые 230 блок и инжектор надежный безотказный и простой как день двигатель)) ну это опять на мой взгляд)) я бы с удовольствие приобрел бы B230FT но как мне сказали проще сразу купить машину чем поставить этит движок)

#5:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:31
    —
SeveR_FiN писал(а):
Ну и ещё то, что на B2*0* движках клапана не гнет, при обрыве ремня(но не уверен). =D

Еще как гнет... Например, на В200Е.... Личный опыт...

vol писал(а):
про в19е первый раз вообще слышу

тоже самое что и В200Е один в один, на 2хх серии устанавливались...

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:07
    —
По мне лучший мотор из 230х это B230GK.

#7:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 14:24
    —
С постановкой на конвеер 244ой в 1974 она получила новое поколение двигателей
В21А был для нее базовым и все остальные это модернизация
отработаной схемы
с разными системами управления двигателем
для разных рынков и требований
У кождой модификации свои плюсы и минусы
Для повседневной езды я б тоже B230GK выбрал

D24 VAG-овский мотор от VW LT тоже хороший моторчик
Т - турбо
TIC - турбо с интеркулером

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 23:03
    —
TIC - турбо с интеркулером это у вольво есть такие маркировки*? или это относиться к дизелю? а чем GK ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ F ?

#9:  Автор: SeVeRОткуда: МО, г.Пушкино СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 23:11
    —
Простите что пишу сюда,просто срочно надо! (Да простит меня HDMan Smile ) Срочно нужен двигатель B230FB, ну просто ооочень срочно! Б/у, чтобы поставил и поехал,желательно с пробегом не больше 100.000 км. Если есть у кого-нибудь информация где можно приобрести такой агрегат по-дешевле,то просьба написать мне в личку! Заранее спасибо

#10:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 13:23
    —
vol писал(а):
TIC - турбо с интеркулером это у вольво есть такие маркировки*? или это относиться к дизелю? а чем GK ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ F ?

D24TIC так в вадисе и написано
GK- без катализатора с турбиной низкого давления

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 23:02
    —
FT ТОГДА ПО ЛОГИКЕ С ТУРБИНОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЧТО ЛИ?

#12:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 23:13
    —
strv писал(а):
По мне лучший мотор из 230х это B230GK.

кому что, а мне только инжектор подавай. Что ни говори, а вот в него меньше надо лазить по регулировкам, чем в карбюраторный или механический.

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 23:28
    —
GK- без катализатора с турбиной низкого давления, так я что то запутался а он что не инжекторный мотор что ли?

#14:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 11:31
    —
GK - инжекторный

#15:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 16:42
    —
vol писал(а):
FT ТОГДА ПО ЛОГИКЕ С ТУРБИНОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЧТО ЛИ?

Угум

Турбина на GK меньше дует но начинает работать уже с 1500об где-то



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info