Плавают обороты на холостом ходу 1000-1500 об.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Плавают обороты на холостом ходу 1000-1500 об. Автор: alexey23 СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 21:10
    —
Пожалуйста помогите! Начали плавать обороты на холостом ходу 1000- 1500 об. м. Началось с того, что замкнулись провода на КХХ. Провода заизолировал. Поставил новый клапан ХХ- таже бойда. Когда придавливаешь патрубок к КХХ- обороты выравниваются. У меня 740 двиг. B230ET. Тестовой колодки нет. Пробывал обнулить комп.- скидывал массу на сутки и без результата.

#2:  Автор: alexey23 СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 18:35
    —
Уважаемые вольвоводы! Я купил 740 всего месяц назад. Впервые сталкиваюсь с серьезным авто. Но с плавающими оборотами ничего поделать не могу. Поставил новый КХХ, почистил ДЗ и проверил ДПДЗ- работает. В чем причина понять не могу. Может датчик температуры выделывается или лямда-датчик? Как проверить? Заранее благодарен!

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 18:48
    —
МОЖЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА ГДЕ РАЗ КОГДА ПАТРУБОК ПРИДАВЛИВАЕШЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЕТ!

#4:  Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 18:56
    —
вот вспомнил спасибо- vol- напомнил у меня тоже были проблемы с кхх и обороты плавали ,кстате тут я о этом писал, была пробита прокладка на входном колекторе проверяется ВД льешь на все места и слушаешь как звук изменился тут и ищешь.

#5:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 19:54
    —
Если так сильно плавают - либо подсос, либо КХХ и его проводка, и в худшем случае МОЗГ.
И главное!!!
alexey23 писал(а):
Началось с того, что замкнулись провода на КХХ

У тебя плавать стали после замыкания?

#6:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 08:34
    —
Скорее всего после замыкания, иначе про замыкание не писал. И вообще как ты умудрился замкнуть провода? А если даже и замкнули то, я даже и не знаю, что могло так повлиять, если только ДМРВ. И вообще в мозгах стоит отдельный 5 ногий (типо стабилизатора) может он пыхнул?

#7:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 09:28
    —
2 Parfen: Его замыкание подобно твоему эксперементу с лампочкой, только в твоем случае, сприраль лампы немного выступала в качестве баласта.

#8:  Автор: alexey23 СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 00:04
    —
Прошу прощения, что сразу не ответил. От старости рассыпалась изоляция в жгуте на КХХ. Далее начала глохнуть. После изоляции проводов, двигл. при пуске(даже на горячем) набирает 2500 об. далее через 1 мин. падают и начинают плавать. До этого плавали обороты, но не значительно держались около 800. И еще у меня вопрос: при открытиии ДЗ должен ли закрываться КХХ? Сейчас КХХ постоянно открыт так мне кажется. И еще как влияет датчик темп. на мозги- может в нем причина?

#9:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 06:52
    —
КХХ закрывается при открытии ДЗ. Закрытый клапан ХХ имеет щелку примерно в 1-1,5 мм.
ДТ - конечно влияет, но не настолько чтоб обороты под 2500 были.

#10:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:06
    —
SVR-940 писал(а):
ДТ - конечно влияет, но не настолько чтоб обороты под 2500 были.


То, чтоб обороты были 2500 из-за неправильной работы датчика тепературы, я бы неисключал, а вот то , что они потом падают и начинают "плавать" то скорее всего это не он! Попробуй поорудовать тестером, позамеряй напряжения на проводах, подхлдящих к КХХ, проверь на возможность подсоса воздуха!

#11:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:35
    —
Serdj30 писал(а):
То, чтоб обороты были 2500 из-за неправильной работы датчика тепературы, я бы неисключал

Это какую же он должен температуру показать чтобы обороты до 2500 поднялись?

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:41
    —
да если дачик работает нормально то это только либо подсос воздуха смотри внимательней либо лямдо зонд если таковой имеится!

#13:  Автор: alexey23 СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:49
    —
При прогретом двигле темп. на втором датчике показывает норму. И еще обнаружил что ДМРВ в масле( гонит с турбины). Мне кажется идет неправильное снятие показаний на мозги. Промою - дальше посмотрю.

#14:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:59
    —
SRV-940 ужасно отрицательную! У мну было такое на волге, када с датчик температуры показывал -80%, обороты поднимались ваапще аж до 3500! (как выяснил позже, был прохой контакт на датчике температуры) но тем не менее обороты задавал комп! А вот то что ДМРВ в масле, это есть пипец! Он должен быть сухим и чистым! Вполне возможно, что проблема в этом. Т.е. неправильно опеределяется поток воздуха поступающего в двигло! почисть аэрозольным спреем для чистки карба, тут на форуме об этом есть темка, практически свежая, почитай! Wink

#15:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 13:22
    —
Дык, если показания датчика находяться вне заложенных пределов - МОЗГ переходит на аварийную программу, при которой ХХ должен быть весьма стабильным. Без проблем можно на авто снять разъем с ДТ, тем самым сопротивление будет стремиться к бесконечности и говорить МОЗГу о том, что вы находитесь на Марсе в ночное время, а МОЗГ всего лишь будет работать на аварийной программе, считая дрыгатель просто холодным, скажем - минус 20 градусов.

2 alexey23 А то что ДМРВ в масле - плохо, задумайся (лично я с ЕТ не сталкивался) почему у тебя масло пошло против направления всасываемого воздуха.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info