#1: Плавают обороты на холостом ходу 1000-1500 об. Автор: alexey23, Добавлено: Пн Фев 11, 2008 21:10 Пожалуйста помогите! Начали плавать обороты на холостом ходу 1000- 1500 об. м. Началось с того, что замкнулись провода на КХХ. Провода заизолировал. Поставил новый клапан ХХ- таже бойда. Когда придавливаешь патрубок к КХХ- обороты выравниваются. У меня 740 двиг. B230ET. Тестовой колодки нет. Пробывал обнулить комп.- скидывал массу на сутки и без результата.
#2: Автор: alexey23, Добавлено: Вт Фев 12, 2008 18:35 Уважаемые вольвоводы! Я купил 740 всего месяц назад. Впервые сталкиваюсь с серьезным авто. Но с плавающими оборотами ничего поделать не могу. Поставил новый КХХ, почистил ДЗ и проверил ДПДЗ- работает. В чем причина понять не могу. Может датчик температуры выделывается или лямда-датчик? Как проверить? Заранее благодарен!
#3: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Фев 12, 2008 18:48 МОЖЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА ГДЕ РАЗ КОГДА ПАТРУБОК ПРИДАВЛИВАЕШЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЕТ!
#4: Автор: Лукавый, Откуда: Живу в Восточном ИзмайловоДобавлено: Вт Фев 12, 2008 18:56 вот вспомнил спасибо- vol- напомнил у меня тоже были проблемы с кхх и обороты плавали ,кстате тут я о этом писал, была пробита прокладка на входном колекторе проверяется ВД льешь на все места и слушаешь как звук изменился тут и ищешь.
#5: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Вт Фев 12, 2008 19:54 Если так сильно плавают - либо подсос, либо КХХ и его проводка, и в худшем случае МОЗГ.
И главное!!!
alexey23 писал(а):
Началось с того, что замкнулись провода на КХХ
У тебя плавать стали после замыкания?
#6: Автор: Parfen, Добавлено: Ср Фев 13, 2008 08:34 Скорее всего после замыкания, иначе про замыкание не писал. И вообще как ты умудрился замкнуть провода? А если даже и замкнули то, я даже и не знаю, что могло так повлиять, если только ДМРВ. И вообще в мозгах стоит отдельный 5 ногий (типо стабилизатора) может он пыхнул?
#7: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Фев 13, 2008 09:28 2 Parfen: Его замыкание подобно твоему эксперементу с лампочкой, только в твоем случае, сприраль лампы немного выступала в качестве баласта.
#8: Автор: alexey23, Добавлено: Чт Фев 14, 2008 00:04 Прошу прощения, что сразу не ответил. От старости рассыпалась изоляция в жгуте на КХХ. Далее начала глохнуть. После изоляции проводов, двигл. при пуске(даже на горячем) набирает 2500 об. далее через 1 мин. падают и начинают плавать. До этого плавали обороты, но не значительно держались около 800. И еще у меня вопрос: при открытиии ДЗ должен ли закрываться КХХ? Сейчас КХХ постоянно открыт так мне кажется. И еще как влияет датчик темп. на мозги- может в нем причина?
#9: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Чт Фев 14, 2008 06:52 КХХ закрывается при открытии ДЗ. Закрытый клапан ХХ имеет щелку примерно в 1-1,5 мм.
ДТ - конечно влияет, но не настолько чтоб обороты под 2500 были.
ДТ - конечно влияет, но не настолько чтоб обороты под 2500 были.
То, чтоб обороты были 2500 из-за неправильной работы датчика тепературы, я бы неисключал, а вот то , что они потом падают и начинают "плавать" то скорее всего это не он! Попробуй поорудовать тестером, позамеряй напряжения на проводах, подхлдящих к КХХ, проверь на возможность подсоса воздуха!
То, чтоб обороты были 2500 из-за неправильной работы датчика тепературы, я бы неисключал
Это какую же он должен температуру показать чтобы обороты до 2500 поднялись?
#12: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:41 да если дачик работает нормально то это только либо подсос воздуха смотри внимательней либо лямдо зонд если таковой имеится!
#13: Автор: alexey23, Добавлено: Чт Фев 14, 2008 12:49 При прогретом двигле темп. на втором датчике показывает норму. И еще обнаружил что ДМРВ в масле( гонит с турбины). Мне кажется идет неправильное снятие показаний на мозги. Промою - дальше посмотрю.
#14: Автор: Serdj30, Добавлено: Чт Фев 14, 2008 12:59 SRV-940 ужасно отрицательную! У мну было такое на волге, када с датчик температуры показывал -80%, обороты поднимались ваапще аж до 3500! (как выяснил позже, был прохой контакт на датчике температуры) но тем не менее обороты задавал комп! А вот то что ДМРВ в масле, это есть пипец! Он должен быть сухим и чистым! Вполне возможно, что проблема в этом. Т.е. неправильно опеределяется поток воздуха поступающего в двигло! почисть аэрозольным спреем для чистки карба, тут на форуме об этом есть темка, практически свежая, почитай!
#15: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Чт Фев 14, 2008 13:22 Дык, если показания датчика находяться вне заложенных пределов - МОЗГ переходит на аварийную программу, при которой ХХ должен быть весьма стабильным. Без проблем можно на авто снять разъем с ДТ, тем самым сопротивление будет стремиться к бесконечности и говорить МОЗГу о том, что вы находитесь на Марсе в ночное время, а МОЗГ всего лишь будет работать на аварийной программе, считая дрыгатель просто холодным, скажем - минус 20 градусов.
2 alexey23 А то что ДМРВ в масле - плохо, задумайся (лично я с ЕТ не сталкивался) почему у тебя масло пошло против направления всасываемого воздуха.