svl писал(а):
Кто же против 30 тыс. км- никто. Вот только дороги, условия эксплуатации у нас еще те... И первоначально в июле-августе 2007 г., когда только ХС70 планировались к ввозу в Россию, планировалось со слов менеджеров-продавцов в Обухове, межсервисный пробег до замены масла в районе 10-12 тыс. км. При начале продаж было объявлено - 20 тыс. км уже лучше. Я-то к чему с трассы-то съезжаешь, а там весной и зимой совсем не европейские грунтовки. Машина с дизелем, опыта длительной эксплуатации по России пока маловато, вот и хочется поподробнее разузнать, что да как.На Land Rover Discovery 3 с подобным дизелем межсервис 12 тыс., тоже не просто так. И вообще кто сколько прошел максимально на ХС70, что скажете об опыте эксплуатации?[img]
У меня 90-й , но тоже с D5. Масло меняю через 10тыкм по следующим причинам:
- режим работы дизеля более тяжелый, чем у бензина. Не верю, что масла хватает на 20тыкм. У фольксвагена вообще рекомендуется менять через 7500км.
- слишком много пробок - холостой ход не лучший режим для дизеля по нагреву.
- зимой и осенью достаточно влажно, а масло все-таки обладает гигроскопичностью.
- не те деньги, чтобы на такой мелочи экономить.
Воздушный фильтр меняю раз в год - таковы наши дороги.