Аккумулятор садится за сутки - утечка?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Аккумулятор садится за сутки - утечка? Автор: olegsssОткуда: Таллинн СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 18:48
    —
На V70 1998 за сутки простоя аккумулятор стал садиться до невозможности завестись. При заводке прикуриванием от другой машины даже после пробега в 5 км уже можно завестись самостоятельно, т.е. зарядка от генератора идет.
Аккумулятор тоже вроде нормальный, скорее всего где-то утечка.
Можно ли промерить ток утечки, просто вставив тестер в режиме измерения тока в разрыв плюсовых провода и клеммы и поставив машину в обычный стояночный режим?
Если так можно, то в каких пределах ток можно считать нормальным (сколько-то будут брать магнитола, сигнализация и наверно еще что-нибудь)?
Если утечка - то какие наиболее вероятные места, и как их определить?

#2:  Автор: владимир-905 СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 23:09
    —
я думаю надо просто хорошо зарядить или менять акумулятор

#3:  Автор: SergVolvo СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 11:15
    —
Утечку померять можно.
http://s850.narod.ru/sdelay/zamokbag.htm
вот я тут и ток написал какой должен быть и как ремонтировать если что.
Проверь салонный свет надж дверями и в багажнике.

#4:  Автор: olegsssОткуда: Таллинн СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 11:41
    —
SergVolvo
А как померить утечку?
Пробовал вчера 2-мя тестерами - цифровым и стрелочным (естес-но установленными в режим измерения макс. токов) по такой методе:
- ставлю на сигнализацию (с открытым капотом);
- снимаю плюсовую клемму аккумулятора;
- в разрыв включаю тестер (плюс к плюсу аккумулятора, минус к плюсовому кабелю);
- сразу же начинаются частые периодические гудки сигнализации с полной невозможностью ее отключить - видимо, внутреннее сопротивление тестера все же как-то влияет...

#5:  Автор: KentavrsОткуда: Латвия, Рига СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 19:24
    —
Так ты сначала померяй ток утечки без включенной сигнализации.
Если он маленький, значит сигнализация глючит.
Снимаешь клемму, к двум концам подсоединяешь два гиких провода и выводишь их из-под капота наружу. Подсоединяешь амперметр.
Закрываещь, ставишь на сигнализацию и смотришь показания.
Вообще-то сопротивление тестера не должно влиять на сигналку. В режиме измерения тока у него минимальное сопротивление.
И, как правило, обычно начинаешь лезть в дебри электроники, а оказывается все гораздо примитивней (типа как выше была ссылка).
Но и акб тоже стоит проверить - что значит - "вроде нормальный".



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info