Как измерить давление масла в двигателе?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Как измерить давление масла в двигателе? Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:56
    —
Здравствуйте!Господа,кто знает,можно ли измерить давление масла в двигателе(двиг B5254S),с помощью какого-либо манометра,какой прибор можно использовать,параметры резьбы переходника,и где собственно находится порт,из какого это давление можно померить?Когда перебирал движок на наличие этого порта что-то как- не обратил внимания,проще говоря-забил...Суть проблемы-неделю назад выбило задний сальник распредвала впускных клапанов.Было списано на сам сальник(тот стал дубовым за 30 тыс.пробега) и сальник был заменен на новый.Вчера выбило и его при длительной поездке на большой скорости. И еще обнаружилось масло в свечных колодцах,столько,что свечи утонули.(Двигатель прошел после кап.ремонта 30 тыс.).Есть подозрение на недостаточную вентиляцию картера,хотя пламегаситель казалось бы чист,и на избыточное давление масла в двигателе из-за неисправности редукционного клапана масляного насоса.Вот и хочу для установления причины померить давление масла.Весь вопрос-как...

#2:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:45
    —
выкрутить датчик давления масла и ввернуть манометр.

#3:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 14:45
    —
zlot
Спасибо огромное,че-то я с утра после вчерашней дегустации молодого самогона и от печали из-за неисправности затормозил и вместо простого пошел к сложному...Об этом способе я и думать забыл Embarassed Mr. Green ...Буду искать подходящий прибор...
Еще вопрос господа:можно ли на масляном насосе отрегулировать клапан,или надо будет менять насос в сборе,или клапан идет отдельно и можно заменить только его?(За всю карьеру ни разу насос не ремонтировал Embarassed )

#4:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 21:12
    —
zlot писал(а):
выкрутить датчик давления масла и ввернуть манометр.

а откуда его выкручивать, можно визуально это покакзать

#5:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 22:24
    —
david_gurgi
,вот он,ввернут в плиту коленных подшипников,красная стрелка на него указывает,(извиняюсь за качество,единственная фотка под рукой из архива ремонта),с ямы добраться до него можно и процедуру провести...
И еще господа,такой вопросик:сегодня сальник на место поставил,все собрал,а попутно решил проверить вентиляцию картера, проще говоря дунул в трубку,которая от маслоотделителя к пламегасителю идет.Дунул в маслоотделитель соответственно.Итог-не продувается.Воздух обратно вышел.Это так и должно быть или что-то не так?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info