вибрация при разгоне
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: вибрация при разгоне Автор: shamil.t6 СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 22:20
    —
подскажите вибрация при разгоне

#2:  Автор: vagasha30Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 19:09
    —
Не хочу пугать, но это скорее всего внутренние шрусы.

#3:  Автор: shamil.t6 СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 21:57
    —
спасибо большое

#4:  Автор: AnToni СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 23:29
    —
Могу сказать, это точно внутренние шрусы! Сам этим летом заменил оба, была вибрация при разгоне и под нагрузкой, после замены всё гладко идеально.

#5:  Автор: qtf СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 14:38
    —
У меня тоже появляется вибрация при разгоне ,но в основном в интервале 100-120км ,далее вроде не заметна. Если педаль при отпустить вибрация пропадает. Что у меня тоже шрусы?

#6:  Автор: AnToni СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 11:26
    —
qtf
Возможно да, но у меня вибрация была на скорости от 40 до 60.

#7:  Автор: shamil.t6 СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 19:18
    —
спасибо а по чем ты брал их мне сказали что они идут только вместе с приводами

#8:  Автор: AnToni СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 19:42
    —
shamil.t6
Привода идут только в сборе и только оригинальные (сколько не искал неоригинал, найти не смог, всё облазил и везде узнавал). Правый стоил около 18 500 руб. (тот что длинее), а левый около 16 500 руб. Покупал оба в магазине "77volvo", продали со скидкой 10%.

#9:  Автор: shamil.t6 СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 21:02
    —
а подвесной ты не менял он скалько стоит

#10:  Автор: AnToni СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 13:08
    —
shamil.t6
Официалы и сервисы по вольво говорят что подвесной поменять нельзя, продаётся только в сборе, и до определённого момента я сам так думал, потому что как не пытался его снять, ничего не получалось. Уже после замены приводов на новые встретил одного парня, ездиет на S60 2001г.в. У наших авто привода одинаковые. Так вот он рассказал, что сам на своём авто менял отдельно подвесной и для этого необходим специальный съёмник. Ну а так как отдельно подвесной не продаётся, подбирал его через контору по продаже автомобильных подшипников (знаю, такая есть на кунцевском авторынке). В итоге он ему обошёлся олоко 3 000 - 4 000 руб.

#11:  Автор: peksha СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 15:28
    —
а вариант с балансировкой дисков не рассматриваете?
Бывало помогало.

#12:  Автор: dimon2611 СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 15:40
    —
qtf писал(а):
У меня тоже появляется вибрация при разгоне ,но в основном в интервале 100-120км ,далее вроде не заметна. Если педаль при отпустить вибрация пропадает. Что у меня тоже шрусы?

Мне кажется тоже, что в этом диапозоне скорости больше неотбалансированные колеса себя проявляют.

#13:  Автор: AnToni СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 16:10
    —
согласен что при разбалансировке чаще всего вибрация проявляется именно в этом скоростном диапозоне, НО при таком варианте отпускай педаль газа или не отпускай, вибрация всё-равно будет. А раз накатом машина идёт без вибрации, значит дело не в колёсах.

#14:  Автор: qtf СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 21:43
    —
Колеса отбалансированны совсем недавно. И резина новая. Эта вибрация уже в хлам погубила верхнюю опору. Надо опять менять. Как еще можно проверить в чем дело??? Не менять же просто так шрусы.

#15:  Автор: AlII СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 22:31
    —
внешние ШРУСы не оригинал есть. интересно внутренний и наружный ШРУСы сильно отличаются, не считая зубчатого колеса для АБС, посадочные размеры скорее одинаковые, а вот длина и размеры(шлицы и все такое) выходных валов под вопросом.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info