Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ! Автор: Tom СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 18:18
    —
Сегодня еду и вдруг машина потеряла мощность и при старте на низах (до 2000) начала дергаться. Думал свечки подошли уже. Заменил. Но проблема не исчезла. Поехал на сервис пока доехал (км 40) все прошло и дергаться перестало. Но едва заметный стук (может и должен быть) за стуком клапанов прослушивается(внизу где-то). На сервисе послушали (просто ухом) сказали шатун стучит. Сейчас все впорядке, но на сервисе приговорили мотор к капиталке. Может ли потеря мошности (тянула очеь плохо) быть связана со стуком шатуна?

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 18:24
    —
тут все как в морге - вскрытие покажет.
Надо поддон вскрыть и сразу все ясно будет

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 20:30
    —
а после двух тысяч что происходит все в поряде?

#4:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 20:32
    —
vol писал(а):
а после двух тысяч что происходит все в поряде?

Вибрации значительно меньше. Хотя чувствуется что есть. Но на данный момент вообще все прекрасно и как раньше только стучит еле еле в моторе. Вот это меня и беспокоит, что все вернулось в норму.

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 20:33
    —
на а с тягой у машину все нормально?

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 20:38
    —
если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно

#7:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 21:22
    —
strv писал(а):
если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно
Да надо вскрывать. Но вот почему прошла вибрация и тяга восстановилась я так и не понимаю.

#8:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 22:20
    —
Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/

#9:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 22:42
    —
Ilya940 писал(а):
Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/

Не машина на бензине. Снял я коленвал отвез в эту Механику - померяли и оказалось коленвал нулевый точить не надо. Но уже первый ремкомплект стоял (0.25) думаю неужели шатун какой? Щас хочу поставить новые вставки 0.25 может пройдет....

#10:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 23:03
    —
Ну правильно, у шатунов обычно раздалбливает верхнию головку, которая соеденяется поршневым пальцем с поршнем, а на коленвале если только задерёт вкладыши, ни с того ни с сего их не задерёт. Попробывать проверить на люфт(пошатать) шатун держа рукой поршень, что бы не было люфта. Снизу должен ты до них подлезть. И ещё можно посветить переноской на стенки цилиндров, чтоб на них не было зидиров(очень мелкие царапины допускаются). Как раз стуки поршня и шатуна похожи друг на друга.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Ещё раз внимательней прочитал твоё сообщение. У меня такая же фигня если прислушится, скорей всего есть износ юбки поршня, но езжу с этим уже 3-ий год. Если было что то серьёзное, давно бы вылезло наружу. Если в поддоне нет никакой металлической стружки, то смело собирай движок.

#11:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 13:43
    —
Не все чисто. Стружки нет. И люфта вроде нет. Нашли элипсность (отклонение 0.05мм) на шатуне, думаю пусть отшлифуют. Похоже, что появления вибраций, пропажа тяги и этот шатунный стук вещи не взаимосвязанные.

#12:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 13:50
    —
вкладыши без задиров? и что за элипсность на шатуне?

#13:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 22:17
    —
Вкладыши без задиров но видно потертые. Элипсность всмысле в кольце которым шатун к коленвалу крепится (как это правильно называется)?

#14:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 14:08
    —
Подскажите какое масло лучше лить в этот мотор?

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 14:09
    —
я mobil 5-50 лью



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info