#5: Автор: Shwed, Откуда: Москва САОДобавлено: Ср Июл 25, 2012 22:13 Мотор 230 fd.Что ещё там можно поменять для успокоения души кроме сцепления?
#6: Автор: WINER, Добавлено: Ср Июл 25, 2012 22:20 А причем тут сцепление оно к делу не относиться...
#7: Автор: Shwed, Откуда: Москва САОДобавлено: Ср Июл 25, 2012 22:27 Как не относится.Коробка снимается .Значит относится)
#8: Автор: WINER, Добавлено: Ср Июл 25, 2012 22:41 Сальник относиться к кривошипношатунному механизму ДВС, являясь уплотнением коленвала и предотвращая течь масла из ДВС, находиться в задней крышке блока цилиндров, под маховиком... следовательно сцепление к нему отношение не имеет, так же как и КПП... Может я конечно старею и что то путаю,...поправьте если что...
#9: Автор: Shwed, Откуда: Москва САОДобавлено: Ср Июл 25, 2012 22:45 Я тоже не молод )) А по факту что нужно снять что бы поменять этот сальник? Есть подробная инструкция?
#10: Автор: WINER, Добавлено: Ср Июл 25, 2012 22:57 Снимаем коробку, снимаем сцепление, снимаем маховик, снимаем заднюю крышку, меняем сальник и все в обратном порядке...и масло перед всем этим шаманством надо слить.
#11: Автор: Shwed, Откуда: Москва САОДобавлено: Ср Июл 25, 2012 22:58 А почему шаманством? Очень увлекательная процедурва ведь
#12: Автор: WINER, Добавлено: Ср Июл 25, 2012 23:09 Само собой,...а главное простая, и без инструкции там делать то собственно нечего, все просто....но лучше уж без нее...
#13: Автор: Shwed, Откуда: Москва САОДобавлено: Ср Июл 25, 2012 23:15 Вам то да ...
#14: Автор: WINER, Добавлено: Ср Июл 25, 2012 23:23 Само собой...недавно один из клиентов менял продавленную штоком вилку,...наслаждался установкой коробки...от души...но тем не менее все прошло нормально, вилку проварили, работает как часы...
От себя могу лишь сказать, что сложного там нет абсолютно ничего даже для того, кто в первый раз видит мотор...перепутать там нечего, главное отцентровать сцепление, а то коробку не поставите никогда...