Покупка ХС90
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.

#1: Покупка ХС90 Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 23:02
    —
Доброго всем здоровья!
Есть мысль взять ХС 90 в пределах 600 тр.
Вариантов много, по годам в среднем попадаю на 2002 - 2004 со средним пробегом в 200 тыс
Вопрос вот какой - какие проблемы могут вылезти с такими машинами (усреднённый вариант)?
И какие типичные проблемы вообще у этой модели?
Стоимость обслуживания представляю, т.к. 2 месяца назад перебрал двигло на своей 850-й

#2:  Автор: igor99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 09:46
    —
за эти деньги ты хорошую машину не купишь одно говно а проблем там может вылезти куча у товарища сем умер рейка пошла ну и по ходовой смотреть нужно

#3:  Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 10:04
    —
Благодарю!
Тогда следующий вопрос - в пределах какой суммы можно рассчитывать,
чтобы машина была в более-менее приличном состоянии?
На новую 2 миллионов у меня нет, кредит особо не горю желанием вешать на шею,
а хочется именно такую.

#4:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 17:49
    —
Sanich80 писал(а):
чтобы машина была в более-менее приличном состоянии?

от мульёна... Wink

#5:  Автор: igor99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 20:15
    —
это точно кросса брал 2007 за 730 устал искать одни тазики убитые наглухо

#6:  Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 10:55
    —
Неужели Вольво настолько съехали в качестве авто после 2000 года?
У меня в памяти отложилось ещё с детства, что Вольво - самая надёжная машина.
У нас в начале 90-х была 440-я, взяли из Германии трёхлетку.
У нас она была рабочей, за день наматывала в среднем 500 км.
Продали через 5 лет пользования. За это время поменяли только подшипник ступицы и трос сцепления. А сейчас читаю отзывы о любимой марке, и я расстроен отзывами...
Почему так?

#7:  Автор: igor99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 20:53
    —
посмотри пробеги на машинах 2008-2010 года ,,,,,и мало кто хочет вкладывать а только ездить машину найти можно но очень тяжело

#8:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 23:53
    —
Sanich80 писал(а):
У нас в начале 90-х была 440-я, взяли из Германии трёхлетку.
У нас она была рабочей, за день наматывала в среднем 500 км.
Продали через 5 лет пользования. За это время поменяли только подшипник ступицы и трос сцепления. А сейчас читаю отзывы о любимой марке, и я расстроен отзывами...
Почему так?

Laughing Laughing Laughing Эээ ты шутник! Как говорится... "Не соврешь - историю красиво не расскажешь"
Рабочая машина накатывала в день 500км! При 248 днях рабочих в году получается она бедная проезжала 124 000км. А за пять лет проехала 620 000 км!!!

#9:  Автор: igor99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 08:10
    —
440 здохла бы быстро если учесть что она на базе рено тебе рено надо а не вольво

#10:  Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 12:56
    —
Блин, народ стебаться начал...
Говорю же, что было такое, как написал.
не верите - не надо, доказывать никому ничего не собираюсь.
Но то, что машина была рабочей лошадью - это правда.
И при чём тут рено, которое мне посоветовали???
Мне сейчас просто интересно. почему так упало качество авто.
А тут понеслось - рено, шутник...

#11:  Автор: igor99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 21:13
    —
потому как 440 сделана на базе рено первая S40 сделана на базе митсубиси каризма S40 в последнем кузове сделана на базе фокуса вот почему рено ,,,,,,а качество упало у всех производителей у вольво еще хорошее качество если сравнить с бмв или мерс те на сервисе регулярно

#12:  Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 22:50
    —
Народ, подскажите вот ещё что - насколько капризны движки у ХС90? Когда придётся в них залезать на промежуточный ремонт, хотя бы для того, чтобы поменять маслосъёмные колпачки? Хотя бы усреднённый вариант, когда движок не просто тупо гоняют на износ, а хотя бы придерживаются более-менее мягкой эксплуатации и не проё...т замену масла и не перегревают.
И насколько капризны КПП-автоматы?
Просто я предпочитаю механику, хоть на дворе и 21-й век уже, а меня больше прельщает то, что менее наворочено. Как показывает практика, чем меньше в машину напихано всего, тем она надёжнее.
Ковырялся тут по сайтам продаж авто и увидел, что ХС, что посвежее, на механике - довольно редкая вещь.
Вот и спрашиваю про капризности автомата (уж простите, если спрашиваю вещи, которые уже заезжаны не один раз)

#13:  Автор: igor99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 09:09
    —
мкпп тоже требует денег двух массовый маховик стоит 40000 +выжимной 5500+корзина с диском 6000 вот и складывай акпп дохнут бывает спору нет ,,,,,а по мотору тебя какой мотор интересует

#14:  Автор: Sanich80 СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 09:41
    —
Двигатель хочу либо 2,9 Т6, либо 2,5Т.
Ещё вопрос по АКПП - сколько в среднем ходит коробка при нормальном уходе?
А про обслуживание МКПП знаю примерную стоимость. Недавно менял сцепление на своей, обошлось в 9000 САКСовское. Но я ж говорю, мне ближе механика всё-таки.

#15:  Автор: igor99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 20:54
    —
2,9 умрешь с ним прет нормально но гемароя много и с мотором и с акпп на акпп радиатор охлаждения маленький коробка перегревается и начинает дохнуть в среднем 100-150 тыс и на замену ,,,,,,с 2,5 проше но он не едет



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info