#1: диск не тот Автор: vintik, Добавлено: Сб Авг 17, 2013 12:42 приветствую уважаемых форумчан.
вопрос к знатокам.
решил на днях сделать приятное своей старушке 740 В200 , и купил тормозные диски . покупать пришлось в разных местах по одной штуке . когда железки приехали - оказалось - что они разные (хотя на картинках были одинаковые). один диск на 20мм больше чем надо.
его код Ferodo-DDF179 . в описании прописана семьсотсороковая.
так вот вопрос - этот диск не от 740 , или под другой суппорт ? но тогда ,наверно , и колесный диск другой надо. самое обидное , что достался очень дешево - но поставить наверно не получится .
#2: Автор: WINER, Добавлено: Сб Авг 17, 2013 12:52 Диски в такой модификации имеют 2 размера, поставить можно в случае если Вам нужен меньший размер, отдав в токарку чтобы сняли до нужного размера. Вообще на 740, 4 разных вариации тормозных передних дисков...
#3: Автор: vintik, Добавлено: Сб Авг 17, 2013 14:04 точить нет смысла - теряется площадь наружной тормозной поверхности.
хотел просто уточнить для какой машины(для продажи).
#4: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Сб Авг 17, 2013 14:17 Тормоза были Бендикс и АТЕ , 14 и 15 дюймов каждой модели. Все взаимозаменяемы - комплектом диск плюс суппорт. На 740 стояли все варианты. Поставить можно любые - колёсный диск должен быть соответствующего размера - либо больший. Определять по вину не советую - т.к. такие как я например выкинул 14-тые и поставил 15 -тые. Судя по опыту 14 -тые стояли на более слабых моторах , 15 -тые на турбо , на шестёрках .
На фото вроде диск заодно со ступицей , такие тоже видел , полное г-но , берём на разборе ступицы и нужные диски - дешевле , удобнее , практичнее. !!!!
утверждение спорное и не аргументированное - а потому бессмысленное .
и к тому же не имеющее отношения к теме.
я выяснил интересующие меня вопросы . так что прения можно прекратить и тему закрыть.