#1: днищище!!?! Автор: GLEnn, Добавлено: Вт Окт 09, 2007 10:27 кто-то в состоянии снабдить меня фотографией днища 740? Поляна под рычагом коробки передач крайне интересна. А то скребанул пузом и такое ощущение, что оставил сувенир на месте происшествия. У меня там стоит одна защитная балка и много отверстий для болтиков + можно наблюдать, как в салоное скорости переключают + начало кардана видно. Это чем-то должно быть защищено?
#2: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Окт 12, 2007 07:51 да вроде все таки и должно быть)
#3: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Окт 12, 2007 10:12 там снизу ещё какой-то датчик стоит, который двумя тоненькими проводочками выведен прямо на корпус коробки. С датчика (включая все контакты) снял сантиметровый слой говна. Реально даже под проводом коричневая накипь была. Поисследовал местность - как-то много пустых отверстий для болтов, вряд ли бы на заводе просто так их стали делать. И отверстия реально с резьбой внутри.
Присобачил туда дно от мангала, закрыл эту поляну от посторонних глаз. Нормальный удар оно, конечно, не выдержит, но зато дорожная шелуха теперь туда не летит. Пара маленьких дырочек в нём есть, вода в нём застаиваться не будет.
Смотрится как живот черепашки-нинзя. Такая круглая хрень посреди дна. За общий левел она не выпирает, видна только из ямы, сбоку не увидеть даже если на асфальт лечь. На всякий случай затянул очень крепко - если отколупается, её там куда угодно намотать может.
Единственное - если всё-таки поеду масло менять, механики в сервисе приятно удивятся...
#4: Автор: strv, Добавлено: Пт Окт 12, 2007 10:16 куча дырок это под разные модификации коробок, моторов и карданов.
#5: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:12 и мангалов хз, я попробую фотку намутить, а то как-то не верится, что таким важным деталям разрешают купаться в слякоти. Тем более, иногда и по природе проехать надо, а там и галька, и колосья, и животные...
#6: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Окт 12, 2007 13:17 да могал это круто но у меня идея еще круче выризал лист железа правда с толщиной пересторались очень тяжелый оказался но! смысл в том представте себе этот лист закрвает все от начала мотора до конца коробки!!! жесть знаю поэтому все думаем нужно метал поуже!!!
#7: Автор: strv, Добавлено: Пт Окт 12, 2007 13:21 Все это ни к чему!!! не дай бог лобовой удар и двигатель не падает вниз, как задумано, а едет прямым ходом в салон.
#8: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Окт 12, 2007 13:51 хотя обсалютно верно не спорю!
#9: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Окт 12, 2007 14:05 утежелять танки не советую. В дорогу провалиться можно там если где что, тока подлатать, дополнительная броня зимой на брусчатке может очень качественно боком выйти....
#10: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Окт 12, 2007 19:58 это точно что же будим думать что бы придумать что бы мадернизировать данную фиговину что бы было и безопасно и практично!)