#1: Разъясните по режимам АКПП. Автор: DrMOM, Добавлено: Пн Окт 15, 2007 12:42 Уважаемые, подскажите пожалуйста по АКПП.
У нее режимы: P, R, D, 4, 3, L. Разъясните, что есть что. В частности: 4, 3, L. Так же для чего нужны "Shift lock" и "W" (зимний режим), она связана как-то со "снежинкой" на дисплее компьютера. Устал от невнятных, мол: "Езди на Драйве и не парься". Огромное спасибо заранее.
#2: Автор: Welt, Добавлено: Пн Окт 15, 2007 13:44 W эту кнопочку нужно жать при скользком дорожном покрытии для плавного трогания без пробуксовки.
#3: Автор: DrMOM, Добавлено: Пн Окт 15, 2007 14:41 Спасибо. А "4", "3", "L" и "Shift lock"?
#4: Автор: Welt, Добавлено: Пн Окт 15, 2007 15:28 У меня такого нет. Не знаю.
#5: Автор: Vladko84, Откуда: Москва, САОДобавлено: Вт Окт 16, 2007 11:38 "4" и "3" для того, чтобы автомат не переключал скорости выше соответствующей цифры. А "L" - движение только на первой передаче. Последнее полезно для преодоления грязи и снега.
"Shift Lock" точно не знаю, думаю кнопка, без которой недьзя переключить положения АКПП - блокировка от случайного переключения.
#6: Автор: DrMOM, Добавлено: Вт Окт 16, 2007 12:30 Спасибо. Заметил, что автомат на "3" крутит больше, разгоняется заметно сильнее, особенно, в диапазоне от 80 до 130 км/ч. С непривычки даже ладошки вспотели
#7: Автор: d2336, Добавлено: Вт Окт 16, 2007 23:18 потому что коробка работает только на трёх ступенях, рекомендую не злоупотреблять этим режимом, во первых многокранто растет расход бензина, во вторых щас уже зима, не сезон для отжига!
#8: Автор: tepa, Добавлено: Пт Окт 19, 2007 10:49 L это так сказать пониженная и переключает не дальше 2-ой передачи!!!3 и 4 это дальше каких передач автомат не переключается на японцах это over drive.на 3 хорошо ездить в городе и приеместоть лучше и коробку на насилуешь переключением на 4 передачу постоянно туда и обратно!
#9: Автор: DrMOM, Добавлено: Пн Окт 22, 2007 16:15 d2336
А по компьютеру 12,3л показывает... врет, что ли?
#10: Автор: Vladko84, Откуда: Москва, САОДобавлено: Пн Окт 22, 2007 17:21 Почему врет? Он же постепенно растет. А вообще комп на Вольвах показывает расход четко.
#11: Автор: d2336, Добавлено: Пн Окт 22, 2007 23:21 расход не врёт, но чтобы сравнить тебе надо в абсолютно одинаковых условиях поганять машину сначала в одном режиме, потом в другом, а это невозможно при обычной езде. Да и сравнивать особо не требуется, вспомни, сам же писал, что на "3" коробка крутит больше движок и разгон лучше, а бесплатно ничего не бывает, за это получи больший расход бензина, примерно на литр, но это как крутить коробку будеш, может и не сильно увеличиться, а если постоянно стрелку к пяти тысячам загонять, то и на пару литров не проблема сожрать больше!
Кстати, при езде на повышеных оборотах также увеличивается и расход масла!
#13: Автор: DrMOM, Добавлено: Ср Окт 24, 2007 13:01 metallurg
Сей час посмотрим. Спасибо.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Vladko84
постепенно-это да, но 4 дня ему достаточно?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
d2336
Ну да, ппро обороты понятно все. Тут знаешь заморочка в чем, я все хочу заправку, где бензин получше, вычислить. Показалось как-то, что после заправки на одной, к примеру, расход был на литр меньше, причем несколько раз на ней заправлялся подряд. Вот и сравниваю все.
Добавлено спустя 37 минут 27 секунд:
metallurg
Да, на "агрегатке" здорово расписано
#14: Автор: d2336, Добавлено: Чт Окт 25, 2007 19:45 не факт что рсход на литр снизился, может на той заправке просто наливают скока положено!
#15: Автор: DrMOM, Добавлено: Пт Окт 26, 2007 17:22 d2336
я по компьютеру смотрю, ему ж пофигу долили или нет...