Диагностиика коробки передач
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Диагностиика коробки передач Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:58
    —
Можно ли как-то произвести диагностику коробки народными методами? Или надо ехать в сервис и расковыривать всю машину?

Начинает закрадаться подозрение на раздолбанность коробки в хлама - первая и вторая скорости включаются как-то по-сухому, как будто в коробке вместо смазки песок.
 !  Название поста неоходимо писать понятно для всех

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:38
    —
так посматри наличие этой смазки! заезжаем на яму откручиваем пробку и смотрим выливается что из под пробки или нет если нет то заливаем смазку!

#3:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 14:19
    —
:чайник: :чайник: :чайник:

а где она находится? Я ковырялся там снизу, нашёл тока пробку для слива моторного масла (его менял 3 недели назад).

а какое масло нужно? Ассортимент gearbox oil в местных магазинах относительно небольшой, но всё равно реально залить не того.

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 15:10
    —
1161745 номер масла, другое нежелательно

#5:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 15:19
    —


а куда заливать?

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 16:37
    —
Отмечено красным...




#7:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:07
    —
надо рискнуть Exclamation а если там беда, то чем лучше промывать? Я тут "Советы" почитал, там как-то очень много вариантов

#8:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:38
    —
Промыть можно ATF, но без фанатизма

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 16:34
    —
да что там промывать саму коробку что ли,?

#10:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 17:05
    —
по ходу Mr. Green Mr. Green задний мост заодно тоже промыть можно. Дифференциал на заднеприводных тоже промывать иногда надо. Тока там такая проблемка маленькая - сливных отверстий нет, тока заливные. На зарубежных сайтах советуют не расстраиваться, не впадать в сплин и хандру и не в коем случае не пытаться просверлить их самому - металлической стружкой весь механизм так засрать можно, что потом ничем не промыть будет.

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 17:17
    —
не мешай машине работать, мосту ничего не будет, а если там стружка появилась - ищи новый

#12:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 19:02
    —
ограничимся тока коробкой Cool но у меня такое подозрение, что в скором времени её прийдётся нах менять. А это будет стоить больше, чем я отдал за всю машину вместе с техосмотром....

#13:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 19:37
    —
читал на днях книгу про 740, написано что хоть и придусмотрено заводом изготовителем сливное и заливное отверстие но если не наблюдается утечек с моста и с коробки то т.о. как таковое не предусмотрено

#14:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 19:47
    —
хз, я вообще в потерях.

Надо брать чертёж, лезть в яму и искать. Но если не будет - вот я поприкалываюсь его оттуда высасывать!

А сильно М46 от М47 отличается? YV1744842H2100883 - VIN. Хз, какая там коробка стоит, но явно не самая новая.

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 20:14
    —
у тебя М46 стоит, туда ATF льется, если смотреть снизу на коробку то сзади прилеплена алюминиевая забаха. Овердрайв - 5я передача, на ней снизу маленький поддончик, откручиваешь болты и аккуратно его снимаешь (масло предварительно слито), на нем есть магнит. если все чисто, то просто меняешь масло, а если магнит грязный, то начинаешь ломать голову где взять коробку....



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info