#1: "Много кушает" Автор: Oven, Добавлено: Чт Дек 06, 2007 20:21 Подскажите пожалуйста, какой разход бензина, примерно, должен быть у 740-ой дв. В230Е АКПП, механич. инжектор. У меня получается по 20л на 100 км. Можно ли что нибудь сделать для уменьшения расхода топлива?
#2: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Дек 07, 2007 01:45 да действительно многовато ну так если сказать рассход 12 должен где то быть тут может уже движку кирдык пришел? проверте компрессию для наала! а может где нить подтикает осмотрите бензопровод посматрите бензобак у меня было такое что появилась маленькая дырочка в трубке выходящец из бака расход тогда тоже подскачил литра на три но когда машина от места отезжала все сухо было долго найти никак не мог!
#3: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Дек 07, 2007 10:56 охлаждение тоже советую проверить. Я, помнится, тоже охреневал, тоже тему заводил - подскочило обжорство с 10-11 до безобразия (под 17), потом слил тосол и залил антифриз. У меня тоже механический инжектор и я согласен, что на этот механизм много чего свалить можно, безмозглые инжекторы не понимают, что они делают. С небольшой комиссией пройтись по машине, не помешает.
В первом и четвёртом цилиндрах по 14, а во втором и третем 15
GLEnn писал(а):
потом слил тосол и залил антифриз
Залит антифриз и t стоит в норме, точно по середине прибора.
хм может я ошибаюсь но немноговато 15? так кт оболее в теме мужики рассудите! а так посматрите топливо провод может где поддикает бензином вообще не паххнет когда машина работает?
Очень редко, не постоянно. Такое ощущение что от другой машины, а там кто знает...
#7: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Сб Дек 08, 2007 00:30 я бы загнал машину на яму или подемник только что бы днище сухое было завел бы ее и прошелся по всем трубо проводу посматрел бы может где то что то мало ли! у меня когда трука прогнила вообще запаха нечуствовалось и сухо все было а судъба повернулась так что полез в богазник под крышку где бензобак смотрю а там все в бензине а снизу невидно блинка!
#8: Автор: Parfen, Добавлено: Пт Дек 14, 2007 16:16 У тебя какая система впрыска стоит? И какой объем движка?
#9: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Дек 14, 2007 18:34 могу предположить так как 740 90г. то там скорей всего B230F СИСТЕМА ДЕЙ ТРОНИК! ну это лишь предположение! а так Oven ждем ответа)
#10: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Вс Дек 23, 2007 12:27 Parfen и vol
А внимательно прочитать первое сообщение?
я бы загнал машину на яму или подемник только что бы днище сухое было завел бы ее и прошелся по всем трубо проводу посматрел бы может где то что то мало ли!
Вот до сегодняшнего дня я ждал сухой погоды и возможности заехать на яму. Заехал сегодня на яму, взял переноску, досканально проверил всё от бака до форсунок и обноружил, что.... всё сухо. Нигде, ничего и даже намёка нет на течь топлива. Что ещё подскажите?
#13: Автор: strv, Добавлено: Вт Дек 25, 2007 11:13 Свечи какого цвета? (лучше фотографию) Выхлоп какого цвета? Как заводится на холодную и горячую?
#14: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Дек 25, 2007 17:36 а бак смотрел с верху? из богажника?
Свечи какого цвета? (лучше фотографию) Выхлоп какого цвета? Как заводится на холодную и горячую?
Свечи не смотрел... Пока сказать не могу... Выхлоп... на холодную, под нагрузкой, белый дым, как прогревается, то выхлоп почти не видно (в зерккало), но по цвету впринцепе как у всех. Запуск машины, например утром, если на улице минус 10, то сразу не заводится... Запускается и глохнет и так раза 3-4. На горячую... если запускаю двигатель в течении 5-10 мин, после того как заглушил, то с пол оборота. Если мин через 30-40, то приходится покрутить стартером, а то и газку нажать приходится.