Чистка ДМВР
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:45
    —
sava6565 писал(а):
а н работу двигла этот винт влияет ну там провалы или не разгазовываеться!!??

Это винт качества смеси, как на карбюраторе. Smile
Тупить авто будет если бедная смесь, и жрать больше нормы, провальчик может быть только в переходном моменте с ХХ на средние обороты (ИМХО).

#17:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 13:22
    —
Я тут подумал, а что если ДМРВ перевернуть. С другой стороны провочка чище. В принципе я думаю работать будет движок, какая ДВРМ разница с какой стороны провочку остужать, как думаете?

#18:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 13:48
    —
Ну ты юморист блин.
Работать то будет, просто аэродинамические свойства трубы (в которой проволочка и термодатчик) будут нарушены, насколько я помню, у неё с одной стороны кромка "заточена", а со второй нет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И проволочка с термодатчиком местами поменяются.
Но по сути думаю ты разницы не заметишь, да и лишне это делать.

#19:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 14:58
    —
По поводу аэродинамики, я гляну на него хорошо. Если все одинаково, то ради эксперимента переверну!

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 20:57
    —
мужики на родном массметре даже стрелочка нарисована с какой стороны воздух заходить должен"!

#21:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 07:10
    —
Ага, для особоодаренных. Laughing



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info