Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 19:02
    —
я mobil 10w40 п/с, правда оно мне бесплатно достаётся.

#17:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 15:43
    —
Я все ещё капиталю себе движок Smile. У меня вопрос может кто подскажет? Расточил я шатуны, заменил вкладыши (0.25). Коленвал значит проверели, он внорме. Но млин меряю и получается зазор где-то 0,08 мм (между шатунами и валом). Это вообще нормально? Какой там маслянный клин. Вроде в жигулях 0.02 допуск.

#18:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 16:09
    —
Осевое перемещение (люфт) (максимум)..................0,25 мм
Зазор вкладыша шатунного подшипника ......0,024-0,070 мм
Зазор в корпусе коренного подшипника.......0,028-0,083 мм
"Volvo 240-245 бензин/дизель, руководство по ремонту и техническому обслуживанию" (с) ГРАНД 1996г.

#19:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 16:43
    —
А вообще когда такие детали шлифуют их шлифуют на определенный размер(по книге) или просто, чтобы они все были равны? Просто есть 3 размера Диаметр шатунной шейки, диаметр на коленвале и вкладыш (в данном случае 0.25). Если в Механике мастер говорит, что коленвал в номинале, а шатуны они правили (но не точили), а при этом все зазоры по вкладышам начинаются от 0,08 мм и далее. А вкладыши я купил новые. Так вот как вообще точат? Под размер или просто так?

#20:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 17:11
    —
Коленвал точат под ремонтный размер, а шатуны когда правили могли размер прощелкать, если на шейке было яйцо, то металл вынянулся, а во время правки ему куда-то деваться надо.

#21:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 20:43
    —
А не подскажешь диаметр коренной и шатунной шейки? А то что-то в разных книгах разные даные о B230FT 92г., а в Vadise вообще не понятно какие размеры.

#22:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 09:45
    —
Вот все что говорит о двигателях В200-230 первоисточник "Pocket data booklet Cars 700,900, S90, 850, S70, V70, C70 1991-1998" (c) Volvo Car Corporation


































Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Извините за неровный почеркSmile, англицку мову, к сожалению, понимаю через пень-колоду.

#23:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 23:09
    —
Спасибо за данные! Наконец-то удалось собрать мотор. Но теперь проблема в другом. Вопервых не знаете ли вы как установить правильно ведущий диск (относительно датчика положения коленвала) и , что делать если сдернули гидротрансформатор с коробки. Можно ли его назад просто вставить? Или там тонкости есть? Как бть с маслом для него? Двигатель B230FT.

Последний раз редактировалось: Tom (Сб Июн 23, 2007 09:56), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 09:45
    —
Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.

#25:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 09:57
    —
strv писал(а):
Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.

А если масло оттуда вылилось это ничего? Потом через коробку затечет?

#26:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 11:06
    —
Ничего, при первом запуске масло дольешь, только смотри метки температурные на щупе. Перелив это хуже чем недолив.

#27:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 11:54
    —
Спасибо. А как выставить ведущий диск? В книге про ручную коробку написано, что диск надо ставить 15 градусов, а у меня минимальная получается на автомате минимум 30 градусов. От чего отчитывать градусы, от датчика или от чего-нибудь другого?

#28:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 12:33
    —
На маховике окошки по которым датчик считывает показания, начало отсчета соответственно отличается. Как устанавливать - не помню. Crying or Very sad

#29:  Автор: Tom СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 17:47
    —
strv писал(а):
Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.

А ты не в курсе где этот сальник можно отдельно от набора купить? Я думаю его заменить а то износился уже по виду....И вообще он без набора бывает?

#30:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 17:55
    —
у нас Smile



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 2 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info