VVS писал(а):
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.
Считаю, что если есть показания, то менять надо однозначно. А абсолютные показатели - это сильно темный цвет и измененный запах. Единственное но, это когда к этим двум показателем добавляется то главное обстоятельство, что автомат уже убит и требует немедленного ремонта, тогда замена в нем масла может и субъективно улучшит ситуацию на какое-то время, но отсрочит начало так необходимого ремонта, но в итоге автомат убъется еще больше плюс уже небольшая, по сравнению с ремонтом, потеря денег на бесполезной замене гидрожидкости...
Конкретно моя 60-ка после замены масла АКПП отходила более 9.000 км и по крайней мере ее автомат работать хуже не стал. Хотя ребята из столичной конторы ATG (ее знают и Обуховцы), специализирующиеся на ремонте "вольвовских айсинов" тоже пели мне про опасность замены гидрожидкости, что типа в гидросистеме управления АКПП забьются и сдохнут какие-то соленоиды, т.к. новая жидкость разъест отложения и поднимет взвесь.
Дело все в том, что 150.000 - на мой взгляд пробег слишком большой применительно к дилеме менять или не менять гидрожидкость в АКПП (навредишь этим или нет)? Я бы рекомендовал съездить в этот ATG, пусть они продиагностируют твой автомат, посмотрят и понюхают жидкость, по ценам на ремонт проконсультируют, тем более что в ОБУХОВе их знаю, отзывались хорошо.
Posted after 7 minutes 42 seconds:
VVS писал(а):
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.
У оригинального масла в серебристых квадратных канистрах (маде ин Канада) для вольвовского AISIN - цвет насыщенный, ближе к красному, а не розовый. Розовый - это вот в Мазде-трешке, там он розовый, но на щупе смотрится настолько светлым, что не сразу и разглядишь, что реально он розовый.