#16: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Авг 28, 2007 13:37 коробка ремонту поддается тольк оцена вопроса порядка 100-120 тысяч наших деревянных католизатор любой после 100тыс умрет у него тоже есть какой то ресурс! а вот турбина что сказать кто как ездит и слидит за ее состоянием бывает они и по 200 ходят а у кого то уже к 60умирает!
1. Турбина после 100.000-150.000 пипец умирает.
2. Коробка автомат не поддается нормальному ремонту.. На его памяти - всеравно глючит.
3. Не любит Вольво нашего бензина - примерно после 100 тыс мрет катализатор..
..
это так, что вспомнил
Автомат поддается ремонту, просто надо знать где ремонтировать
#18: Автор: Бонифаций, Добавлено: Вт Авг 28, 2007 16:39 Ну фиг его знает.. Что меня все пугают..
а вот турбина что сказать кто как ездит и слидит за ее состоянием ...
Что значит следить за состоянием турбины? Научите, пожалуйста.
Товарищ походу имел ввиду турбо-таймер или не глушить сразу после поездки
#22: Автор: Alsou, Добавлено: Чт Авг 30, 2007 16:49 у меня тоже пежо 307. скоро пересяду на годовалую S60.хочу сказать что пежо по мелочи сыпится много. у меня машина 2001 года. уже надо коробку менять за 6 касарей баксов. и куча всяких мелочей еще.думаю ты в курсе о ее маленьких болячках. в вольво такого не будет я думаю.но если что то крупное полетит то конечно будет на порядок дороже т.к сама марка уровнем выше.зато без мелочей... тут не угадаешь что проще,мотаться раз в 2 месяца по мелочи или один раз в год по крупному...
Товарищ походу имел ввиду турбо-таймер или не глушить сразу после поездки
Понял. А всегда нужно давать поработать на холостых или только при интенсивной езде (при какой)? Не достаточно ли будет перед парковкой проехать минут 3-5 на малой скорости? Кстати, при скольких оборотах включается турбина?
#25: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Авг 30, 2007 17:31 ну тут все зависит от самой турбины наверное сам точно ненаю но после поджига проехать 3-5мин медленно думаю не поможет всетаки проще и без гемороя поставить турботаймер и тогда турбина проживет долго и вам сидеть ждать ничего ненужно!)
#26: Автор: d2336, Добавлено: Чт Авг 30, 2007 21:41 У меня была турба высокого давления, я когда подъезжал к месту парковки то метров за триста обороты выше тыши не подымал таким образом долго не было необходимости на холостых тарахтеть!
#27: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Авг 30, 2007 22:32 ну я свою турбину через две недели запорол теперь так просто езжу без нее вообще мне тогдав просто неговорил о разных ньюансах!
#28: Автор: strv, Добавлено: Пт Авг 31, 2007 10:37 Турбина смазывается от маслянного насоса двигателя, соответственно после того как мотор заглушен, подача смазки прекращается, а турбина продолжает вращаться, что в свою очередь, отрицательно сказывается на состоянии трущихся пар. (во загнул)
#29: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Авг 31, 2007 10:42 ну видимо примероно тоже самое и произошло с моей в свое время! так что всетаки я за турботаймер там все наверняка и без гемороя!
#30: Автор: Welt, Добавлено: Пт Авг 31, 2007 10:43 Эт понятно. Вопрос: можно ли заменить холостые обороты тихой поездкой (на скольких оборотах)