расход топПлива
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 18:06
    —
дела!

#17:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 06:30
    —
Цитата:
насчёт топливной системы.

ВИН напиши. Пока тип топливной системы не узнаем - гадать в слепую будем. Может у тебя вообще карбюратор. Laughing
ИМХО: в 86-ом году лямбду еще не ставили (могу ошибаться).

#18:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 10:40
    —
VIN - (цитирую) YV1744842H2100883

Ещё вчера от нечего делать решил тосол проверить. Смотрю в бак - там какая-то незнакомая жидкость далеко не синего цвета. Понюхал - вроде тосол рыбой вонять не должен... И что-то мне её так захотелось слить, что я аж решил подумать, как это делается.

Залез в яму, посмотрел - под радиатором всё гладко, никаких сливных отверстий невооружённым глазом не обнаружил. Снял пару деталей - пластмассовую защиту снизу, какую-то шелуху между радиатором и бампером (некоторые пластмассовые детали слегка покрошены, автомобиль побывал в аварии, 70 км/ч в припаркованный Хюндай, аж бампер погнулся). Слива так и не нашёл - то ли радиатор не родной, то ли в другом месте и я чайник.

Вылез из ямы, взял отвёртку и открутил хомут, который держит шланг от радиатора к двигалелю. Открутил со стороны движка и начал аккуратно снимать. Появилась какая-то подозрительная течь. Залез в яму и подставил ведро.
3..2..1... сдёргиваю шланг.

Из двигателя пожарным напором хлещет коричнево-зелёный понос с жёлтыми соплями и рыбно-масляным запахом. Вряд ли тосол...
Разумеется, мимо ведра, грациозно распыляясь об стартёр и другие детали. Итог - в яме озеро жижи, все инструменты воняют рыбой, жёлтые сопли со стартёра стёр тряпкой.

Залил примерно 0,7 тосола не одевая шланг, последние 10 капель были уже синего цвета. Потом одел шланг, залил 4 литровых бутылки, протёр аккумулятор, на всякий случай ещё масла куда надо капнул, в общем, всё оказалось на своих местах.

Разгон улучшился процентов на 30. Машина просто рвётся в бой. Но такой вопрос - его достаточно слить/залить или надо несколько раз в целях промывки данную процедуру производить?

#19:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 10:58
    —
1. Тосол слить и никогда не заливать, экономия на антифризе выйдет заменой головки блока цилиндров
2. на блоке со стороны выпускного коллектора есть сливное отверстие, представляет из себя шестигранную латунную хрень с дыркой посередине.
3. Откручиваем ее, прочищаем проволочкой слив, промываем все водой , желательно пролить несколько раз, а лучше вообще из шланга.
4. закручиваем, снимаем патрубок с радиатора, промываем.
5. Заливаем АНТИФРИЗ!!!!
6. Прогреваем, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок и работоспособности термостата.
7. Наслаждаемся.

#20:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 15:27
    —
ок, сегодня залью антифриз

а Vehicle Identification Number о наличии/отстутствии лямбды что-нить говорит?

#21:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 15:44
    —
отсутствует как класс
инжектор механический - мозгов нету.

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 19:55
    —
GLEnn писал(а):
Слива так и не нашёл - то ли радиатор не родной, то ли в другом месте и я чайник.




А лямбды нету. Да и вообще, спецов по мех.инжектору мало. Sad


Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Окт 01, 2007 19:58), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 19:58
    —
да мех инжектор штука вроде хорошая но геморойная временами!

#24:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 20:59
    —
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей

В принципе, если всмотреться в блок, от радиатора к нему идут два шланга - один слева (если смотреть в сторону кабины) пониже, второй справа повыше. Я не знаю, что там внутри куда утекает, но если порассуждать, 4 литра примерно и будет радиатор до своего предела + шланги прососались + в двигателе каких 0,5 - 0,7 + в блоке какие-то кропали + в самом баке уровень.
Позаливал ещё, попрогонял, посливал как мог - канализация прекратилась, антифриз на выходе остаётся собой.

Холодный двигатель как-то непонятно себя ведёт. Вроде ещё не так холодно, чтобы прогревать машину по утрам, но если сесть и поехать в течении минуты после старта двигателя, сначала на первой скорости уверено держит 10 км/ч хоть в пол утопи, а через секунд 15 вдруг как рванёт на пару секунд, даже если не нервничать по педали газа, пока спидометр эти 10 км/ч показывает.

Надо настраивать инжектор. А заодно и менять масло и свечи. Если это не спасёт - буду молиться богу Volvo...

#25:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 16:07
    —
GLEnn писал(а):
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей

На двигателе с пассажирской стороны, ближе к "колоколу" коробки. От помпы идет металическая трубка в ту сторону, её и на фотке видно, так что по ней иди, может найдешь этот пимпис. Wink

#26:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 10:13
    —
вчера порассекал, засёк расход. Где-то 11 л на 100 км вышло (это по городу в начале часа пик, когда клумбы и тротуары ещё не так забиты и далеко не в каждой пробке можно стоять и загрязнять среду). Газ больше 2,500 не вжимал. На выходных должны сбыться мои мечты о смене свечей и масла, тогда заценим, может быть, на 3000 меньше коптить станет.

В принципе, я уже доволен. Но если этот танк начнёт укладываться в 10, я на сэкономленное смогу ещё и нормальные фары воткнуть. А то мои светят почти вертикально вниз и не досвечивают до асфальта.

А клапан постараюсь найти, надеюсь, охладитель меняю не последний раз.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info