XC 70 D5 New
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#16:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 17:09
    —
И все-таки давайте больше о положительном.
Некоторые впечатления от нового дизельного мотора D5. По части комфорта и плавности хода особой разницы с предыдущими бензиновыми не ощущаю. Нет разницы и в плане управляемости - ХС демонстрирует скорее провадки седана, т.к. попробовал немножко поозорничать. На старте рычаг автомата в ручное и газ в пол. Впервыезаметил, что стрелка тахометра прыгнула резко мимо красной зоны. Вот тебе и "дизель плохо раскручивается?" Но что удивительно, машина при этом разгоняется плавно и без рывков. Хотя, и это естественно, турбодизель передает на педаль газа и руль небольшие вибрации и подрыкивает на высоких оборотах громче. Под педалью газа чуствуется энергичный "подхват", появляющийся моментально и без задержки. Так же моментально начинается и торможение движком при отпускании педали газа. Больший по сравнению с бензиновыми крутящий момент (400) видимо и облегчает динамику ХС весом 1.7 тонны в самом нужном дл яобгонов интервале скоростей от 70 до 140 км/ч.
Как мне кажется, по этой же причине дизель лучше себя вел вне дороги, т.к. тяга выше и ее проще было "дозировать". Кстати, способность ХС D5 тормозить движком существенно облегчает езду в пробках по городу, педали тормоза касаешься лишь в экстремале или при остановке.
Резюме - конечно одним из главных плюсов дизеля является экономичность, т.к. расход даже пока на необкатанном движке существенно ниже бензиновых аналогов. Кроме этого, внешне, по комплектации и внутренней отделке эта модель на дизеле ничем не уступает ее бензиносестрам. Кстати, по плавности хода и по управляемости тоже. Может быть чуть хуже с т.н. "акустическим комфортом", динамика несколько другая, но именно другая, а не лучше или хуже.
Вобщем потихонечку привыкаю, не без удовлетворения, к новому званию "вольвовода" и пока начинаю двигаться к обоснованному приобретению статуса "вольволюба". Пока все, спасибо.

#17:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 19:28
    —
Поздравляю от всей души с приобретением!
А на счет каких-то дефектов, так это у всех новых машин. Да и по гарантии устраняются. После какой-то прокатки и устранения заводских дефектов, Вольво будет служить сотни тысяч комфортных километров верой и правдой! Думаю со мной многие соглаятся.
Главное следить за ней. Вольво очень надежная машина, но и ласку любит! Smile

#18:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 20:36
    —
Спасибо за уверенные слова в уверенности марки. А что касается ласки, это точно. Более того, как говорят на Востоке, нажимая на педаль газа, водитель должен испытывать "кизуну", т.е. он должен почувствовать сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, аналогичную крепкой привязанности между людьми!

#19:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 21:59
    —
мужики вчера парился с мужиками в бане и что то завелся разговор о дизелях один сказал что дизельный мотор лутше всего брать новый проезжать на нем 100 и скидывать так как наша соляра очень сернистая и что современем начинает забивать фарсунки и т.д и сказал что на всю москву есть несколько заправок где продают дизельное топливо привезенное ой непомню точно что то типо бельгии или что там еще рядом с питером там на границах! в географии неселенSad но только цена на этих заправках на этот дизель дороже чем на 95 бензин! а наши заводы нефтеперерабатывающие еще не доросли до нормального дизеля что оборудование мол на них старое поэтому как нестарайся хорошего не бензина не дизеля наши пока выпускать немогут!%(

#20:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 19:10
    —
Не надо так сильно парится, Vol ! Чтобы до 100 наездить, это столько дизеля надо спалить, что о форсунках и думать не хочется. Будем стараться заправляться на одной и той же колонке, в случае чего, по пробегу, чекам и своевременному контрольному сливу всегда можно будет попробовать предъявить претензию. Но лучше надеяться на лучшее.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

Кстати, в последнем номере "Автомобили и цены" на стр. 58-59 неплохой тест устроили ХС D5. Держится молодцом дизелек!

#21:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 21:17
    —
да ну всеравно зотелось бы что бы дизеля ничем не уступали атмосферника!

#22:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 21:25
    —
Судя по тенденции развития европейского автопрома, будущее за дизелем.

#23:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 19:48
    —
Не могу не поделиться мнением относительно некоторых высказываний на других форумах о том, что новая ХС 70, и особенно дизельная, якобы еще сырая и что надо подождать с ее покупкой, чтобы не попасть на недостатки, которые могут вылезди в ходе эксплуатации.
Считаю, что подобного рода опасения на интуитивном уровне можно высказывать в отношении любой новой модели любого автопроизводителя. Что же касается новой ХС 70, то, во-первых она создана полностью на базе 80-ки, которая уже колесит по миру более чем полтора года. Во-вторых, касаемо Вольво, собранной именно в Швеции, такие опасения мало основательны. Ведь, к примеру, покупая новую модель Мерседеса или Ауди, никому и в голову не придет думать о сырости модели и т.д. А чем Вольво по качеству отличается от них? Я убедился - почти ни чем. И в-третьих, если кто-либо делает свой выбор по марке и модели - я думаю он делает его осознано и обосновано. А если думать о том, что что-то где-то может вылезти, так это и гвоздь может в руках согнуться.
Короче, более чем за полуторамесячную плотную эксплуатацию своей избранницы кроме позитива ничего другого сказать не могу. Какого-либо дискомфорта по дизелю и его поведению и характеристикам также не ощущаю. Как попадаю внутрь салона - все - полное спокойствие, уверенность и тишина. Виват Вольво, виват!

#24:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 02:55
    —
Я всегда говорю: мысли материализуются. Боишься, что появится какой-то деффект?.. - обязательно появится! Так что ездий и наслаждайся! Желаю вам с Вольво ровных дорог, полных комфорта и наслаждения!!! Wink

#25:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 11:24
    —
согласен с SeveR_FiN чем больше думаешь тем больше вероятность!

#26:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 13:17
    —
В связи с новым всегда сомнения точат, но опыт и практика владения новым их развеивают.

#27:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 19:43
    —
Что-то волнует меня одна тема. Во всех последних телевизионных рекламных роликах про новый модельный ряд Вольво и их полный привод ни словом, ни видом не упоминается модель ХС 70. К чему бы это?

#28:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 21:46
    —
ну на МКАД висят бил борды!

#29:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 22:24
    —
Я имею ввиду телевизионные рекламные ролики. Кстати недавно встретилась информация, по-моему в авторазделе газета.ру, что английская дорожная полиция планирует полностью оснаститься новыми ХС 70 D5.

#30:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 22:29
    —
пусть на своих бентли лучше ездют



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 2 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info