Сегодня выкрутил свечи и за одно проверил компрессию... В первом цилиндре 11.5, в остальных по 11 атм.
Фото свечей есть...
извеняюсь за качество фото
Последний раз редактировалось: Oven (Вс Янв 06, 2008 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)
#22: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Вс Янв 06, 2008 18:09 Вариант 1: Чуть ниже окна ввода текста в форме быстрого ответа, давишь "Добавить картинку (на Англ.)"
Указваешь место положение файла и жмешь "Upload".
И так для каждой картинки. Ссылки на картинки автоматически вставляются в окно ввода текста.
Вариант 2: Или еще чуть ниже вставить вложение.
А компрессия нормальная.
#23: Автор: zazkin, Добавлено: Вс Янв 06, 2008 18:17 а инжектор давно мыл? у меня было такое на хонде... кушала 15 и не тянула особо... помыл инжектор и все в норму пришло...
#24: Автор: Oven, Добавлено: Вс Янв 06, 2008 22:45 У меня получилось так... я взял эту машину в сентябре 2007г, сразу отагнал на СТО для замены свечей, промывки инжектора и замены масла в АКПП. Машину забрал на следующий день, масло проверил (было видно, что меняли), а за остальное не могу ручаться... после этого проехал 4500 км. Ведь могут же деньги содрать а инж. не промыть?
#25: Автор: Ilya940, Добавлено: Вс Янв 06, 2008 23:21 на заведённом двигателе снимай поочереди высоковольтные провода по одному, если цилиндр не реагирует, сразу станет всё ясно. Если все реагируют должно быть всё нормально с форсунками и отсутствием подсоса воздуха в цилиндры, а также с клапанным механизмом и шатунно поршневой группой
#26: Автор: Oven, Добавлено: Вс Янв 06, 2008 23:48 А может это быть из-за ГРМ?
#27: Автор: Ilya940, Добавлено: Вс Янв 06, 2008 23:51 ну по идее, если компрессия нормальная, то не может. Да и явление очень редкое, он или крутит или не крутит ремень. Но проверить не помешает, хотя бы для самоуспокоения!
#28: Автор: Oven, Добавлено: Вс Янв 06, 2008 23:58 Ну если если проверять то и поменять сразу. А вот где бы это сделать и сколько это стоит? (работа)