"Много кушает"
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 09:55
    —
С утечкой наврядли, тебе ижектор смотреть надо.

#17:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 18:55
    —
А если нет утечки?

#18:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 19:46
    —
надо свечи посмотреть

#19:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 20:00
    —
ко всему выше сказанному, проверить УОЗ

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

(Угол Опережения Зажигания)

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 23:05
    —
да может просто детали уже износились от того так много и хавает авто?!

#21:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 14:35
    —
strv писал(а):
Свечи какого цвета?

Сегодня выкрутил свечи и за одно проверил компрессию... В первом цилиндре 11.5, в остальных по 11 атм.
Фото свечей есть...
извеняюсь за качество фото



Последний раз редактировалось: Oven (Вс Янв 06, 2008 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 18:09
    —
Вариант 1: Чуть ниже окна ввода текста в форме быстрого ответа, давишь "Добавить картинку (на Англ.)"
Указваешь место положение файла и жмешь "Upload".
И так для каждой картинки. Ссылки на картинки автоматически вставляются в окно ввода текста.
Вариант 2: Или еще чуть ниже вставить вложение.

А компрессия нормальная.

#23:  Автор: zazkin СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 18:17
    —
а инжектор давно мыл? у меня было такое на хонде... кушала 15 и не тянула особо... помыл инжектор и все в норму пришло...

#24:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 22:45
    —
У меня получилось так... я взял эту машину в сентябре 2007г, сразу отагнал на СТО для замены свечей, промывки инжектора и замены масла в АКПП. Машину забрал на следующий день, масло проверил (было видно, что меняли), а за остальное не могу ручаться... после этого проехал 4500 км. Ведь могут же деньги содрать а инж. не промыть?

#25:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:21
    —
на заведённом двигателе снимай поочереди высоковольтные провода по одному, если цилиндр не реагирует, сразу станет всё ясно. Если все реагируют должно быть всё нормально с форсунками и отсутствием подсоса воздуха в цилиндры, а также с клапанным механизмом и шатунно поршневой группой

#26:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:48
    —
А может это быть из-за ГРМ?

#27:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:51
    —
ну по идее, если компрессия нормальная, то не может. Да и явление очень редкое, он или крутит или не крутит ремень. Но проверить не помешает, хотя бы для самоуспокоения!

#28:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:58
    —
Ну если если проверять то и поменять сразу. А вот где бы это сделать и сколько это стоит? (работа)

#29:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 00:02
    —
Oven писал(а):
strv писал(а):
Свечи какого цвета?

Сегодня выкрутил свечи и за одно проверил компрессию... В первом цилиндре 11.5, в остальных по 11 атм.
Фото свечей есть...
извеняюсь за качество фото


свечки то чёрные, чёто там с впрыском(богатая смесь) или с зажиганием.

#30:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 00:32
    —
А из-за чего может быть смесь богатой? и как поставить правельно зажигание?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 2 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info